Тайная любовь. Цикл Магия любви Реальная история

Мария Карпинская
Из цикла «Магия любви»
Реальная история.

Тайная любовь.

Очень любопытная история случилась со мной в далекой юности моей. Я только что вышла замуж, переехала в Москву и начала работать в ПТУ.

Именно в этом ПТУ работал директором очень умный человек Борис Николаевич, и здесь начинались все мои эксперименты и новаторства в области педагогики, здесь я преподавала все возможные предметы, от эстетики до электротехники. Но рассказ не о моих опытах и экспериментах с молодежью. Рассказ об одном таинственной и странной любви, которая вдруг нашлась и имеет продолжение сегодня! Итак, слушайте, и поверьте, такие чудеса бывают!!!

Часть первая: Маша и кактус.
 
Я тогда не знала, почему испытывала любовь к растениям, которые у нас не растут. Я любила кактусы. Это было советское время, мы не могли ездить в другие страны, и видели экзотические растения или животных только по телевизору. Когда я видела кактус в горшочке в чьем-нибудь доме, или по телевизору, я замирала, и не могла оторвать свой взор.
 
Жила я тогда в маленькой однокомнатной квартирке на улице Кубинка. Кухня там была метров пять, а может и меньше. Но вскоре все окна квартирки были уставлены горшочками с цветами, и среди них больше всего было кактусов.
Я благоговейно относилась к этим хозяевам пустыни, и часто, в свободное время, садилась у окна и смотрела на кактусы, и даже разговаривала с ними.

И они мне напоминали одну мою, очень важную прошлую жизнь.

Через них я видела пустыню и места, которые находятся где-то далеко за морями.

Однажды я пришла в ПТУ на службу примерно за час до начала моего первого урока, и решила привести кабинет, в котором вела занятия, в порядок. И вдруг со мной случилось что-то непонятное. Я увидела на окне кактус.

Он был вырван из горшка, и брошен просто так. На нем чьей-то злодейской рукой были выцарапаны четыре буквы. Точно помню до сих пор, что это были латинские буквы, и первая буква была М.
Кактус был не круглый, а в форме лепешки, все колючки у него были вырваны. Он истекал зеленой кровью и должен был умереть через несколько дней или его бы уборщица выбросила в мусорный ящик.
Я даже заплакала и решила спасти кактус. Я воспылала большой любовью к этому погибающему колючему созданию из далекой заморской страны.

Я взяла кактус домой, завернув его предварительно в мокрую тряпочку, залечивала его раны, замазывая их маслами и бальзамами, и посадила его в очень большой горшок и поставила на окно в малюсенькой кухне.
Кактус стал расти не по дням, а по часам. Через несколько месяцев мне пришлось поставить его на пол, и он стал расти вверх к потолку и в стороны. В моем доме появилось настоящее кактусовое дерево.

Каждое утро и каждый вечер я стала разговаривать с ним и рассказывала ему обо всей моей жизни, я делилась с ним всеми моими секретами и мечтами. Кактус стал моим самым близким другом и возлюбленным существом.
 
Я уже больше не делилась с мужем тем, чем раньше хотела поделиться с ним, но он меня не очень слушал, и относился к моим переживаниям равнодушно. Мой муж не чувствовал то, что чувствовала я и теперь вместе со мной чувствовал кактус.

Часть вторая. Смерть кактуса.

Вскоре мой муж почувствовал в кактусе соперника и врага. Он стал мне жаловаться, что боится этого монстра, и каждый раз, когда заходит на кухню и отворачивается, монстр-кактус наклоняется и вонзает ему свою иглу в мягкое место или в спину. Он требовал выкинуть мой кактус на помойку или отдать его в хорошие руки. И кактус чувствовал это и мстил.
Мой муж стал утверждать, что эта сволочь, так он называл мое дерево, передвигается по кухне, и что он клянется, что это правда. Он говорил мне, что я должна выбрать: или он или кактус. Но для меня потеря кактуса была равноценна потере друга. Я восставала на мужа и говорила, что тогда я уйду вместе с моим любимцем и спасенным кактусом, а он пусть остается. Война длилась более полугода.
Я даже придумала имя кактусу и назвала его Коловоротом, а уменьшительно я звала его Коленька. Действительно, я замечала, что кактус умел поворачиваться вокруг своей оси, и мог наклоняться. У него видимо была спина и лицо. Когда меня не было на кухне, он смотрел в окно. Но когда я приходила поговорить с Коленькой, он поворачивался ко мне лицом. Это была трогательная дружба.

И мы с кактусом Коленькой часто дружили против моего мужа, который был тиран, несправедливо относился к растениям, и ко мне.

Вскоре я забеременела – может от мужа, а может, от кактуса, и должна была родить. Кактус радовался, что скоро будет прибавление у нас в семье, он дотрагивался до моей руки и его иголочки шевелились.
 
Потом я вдруг увидела, что он запечалился и как-то поник. Я думала, что кактус заболел. Пыталась его подкормить, но он не выздоравливал, и я считала с него, что скоро он умрет, и мы с ним расстанемся. Я плакала и не понимала, почему он должен умереть. Я говорила ему, что очень полюбила его, и не перенесу его смерть. Я просила его быть со мной и обещала не забывать его никогда...
И вдруг все кончилось.
Мы купили квартиру в новом доме, и муж категорически отказался перевозить эту махину в новую квартиру. Это был конец. Это была смерть. Я все поняла. У меня родился ребенок, и вопрос стоял ребром: жизнь за жизнь. Я выбрала ребенка, а кактус мой муж отнес куда-то на помойку. Мы переехали в район Чертаново. Кактус умер, но я часто вспоминала его.
Я всегда помнила мое дерево, где бы, не была. Потом приехала в Израиль, и увидела много-много таких деревьев кактусов.

И я говорила им, что у меня был друг, он умер. Не могли бы они связаться с предками кактусов и передать моему кактусу Коловороту, что я его помню и люблю.

Самое интересное, что годы шли, но я легко могла вспомнить свой кактус, и сразу оказывалась в моей маленькой кухне на улице Кубинка и могла говорить с ним, как с живым. Но времени для того, чтобы оставаться одной, было все меньше и меньше, и постепенно я стала забывать о кактусе и моей квартирке, в которой родился мой сын.

Иногда я вспоминала кактус, но воспоминания становились все туманнее и туманнее. Я даже стала думать, что старею. И так бы возможно был забыт мой кактус и друг Коленька, если бы не случилось ЧУДО, и все мои чувства юности и моя дружба и любовь вернулась, и кактус тоже вернулся.

Часть третья:
Чудо переселения кактуса Коловорота из России
на истинную родину...

То, что я вам сейчас расскажу, не выдумка и не фантазия, а чистая правда. И я представлю вам доказательства в виде фото.
Вы видите это дерево? Это мой кактус Коловорот. Только теперь он растет в Египте. Знаете, почему это тот же самый кактус? Я узнала его, а он узнал меня. В феврале 2010 года я приехала в город Хургаду, и остановилась в отеле. В первый же день я пошла к морю по зеленой дорожке. И вдруг какая-то сила меня заставила вздрогнуть, остановиться и память открылась!
 
Я вспомнила свою московскую квартирку на улице Кубинка, и так явно, как будто оказалась в ней. Я подняла глаза и увидела его, мой кактус, такой большой! Он тоже вздрогнул и в эту же минуту уронил к моим ногам целую ветку с колючими лепешками листьев. Я поняла, что так он хотел привлечь мое внимание к себе. Я подошла ближе и была растеряна и озадачена, смущена и удивлена. Случилось чудо! Моя любовь возродила умерший кактус в совсем другой стране!

- Это ты?
Моя любовь совершила невероятное чудо.
- Коленька, ты живой?
Мысли стремительно потекли и стали менять мою жизнь. Энергия юности вернулась ко мне. И вдруг я увидела листок, тот самый, первый, на котором дети выцарапали четыре буквы, и первой была буква М.
 

Кактус возродился со шрамами букв, и на нем остались отметины. И все буквы были те же самые!

Я уверена, что я открыла какой-то неизвестный ученым закон переселения растений. Только теперь осталось понять, как он действует. И тогда я смогу заселить мою планету любви любыми растениями, которые я полюбила. Но только это будут растения разумные, обладающие душой и мышлением. А про себя я восхитилась, и подумала: вот ведь какие чудеса может вершить МАГИЯ ЛЮБВИ!

Но скоро, очень скоро, эти чудеса станут обычными физическими законами, и многие люди, кто овладел МАГИЕЙ ЛЮБВИ, смогут заселить садами и лесами всю вселенную и все галактики! УРА!!! Я об этом мечтала всегда!

Мария Карпинская.

http://www.lilit12.ru/puti_karpinskoy_egipet.htm