Встречалась

Лилия 1
       В передаче, снятой в память о популярном и любимом всеми артисте, услышала странное заключительное слово, что тот никогда не знал любви в общепринятом ее смысле...А какой интересно общепринятый смысл у любви...Получается, что несмотря на все многочисленные романы, три брака и бесчисленные увлечения, человек никогда не ощущал любви, и это утверждает его ближайший друг...То ли с другом тем что-то не так, и другом ли тот был, то ли и правда – без любви прожил свою жизнь любимчик публики. Услышанное вдруг тревожной мыслью бросило к самой себе, а что если и я никогда не ощущала ее, но потом с облегчением подумалось, что я-то теперь точно знаю, какая она любовь - настоящая, только недавно еле-еле выбралась из-под обломков того, что натворила стихия под названием Любовь.
        При крещении мои дочки столкнулись и с другим миром тоже. Непосредственно До – перед этим в храме проводилось отпевание покойного, и у младшей дочки крещение приняло пугающий вид благодаря виду пронесенного мимо гроба, у старшей дочки обряд крещения вообще запомнился грохотом забивания в тот гроб гвоздей. В тот момент жизнь показала все свои стороны, и даже проиграла заключительные аккорды. Я с детьми по причинам непонятным для самой себя в  храм не пошла и пишу сейчас именно так лишь как об услышанном. Но с той минуты вошла в меня спасительная мысль,  стало мне казаться, что по отпевании и не так страшно быть неживым, можно даже и на кремацию отправляться и вообще - хоть куда... А потом подумалось, что после этого крещения мысли о рождении, что так долго  жили во мне, плавно перетекли в мысли об упокоении, не думается мне уже продолжаться, нужно определяться с завершением, а правда – здорово я придумала, умирать и правда будет не страшно, но почти сразу же подумалось, что туда, в храм могут ведь и не пустить, вдруг не понравится моя предыдущая жизнь, и признают меня не подлежащей отпеванию, за ограду может, и не переселят, но всё равно будут судить-рядить и не пройду по показателям.., но главное, что не миновала меня чаша Любви, не зря получается рождалась, встречалась, пусть и совсем недолго, пусть и безответно, но встречалась с ней, с Любовью!