Визит из города

Дарья Щевцова
                1
Мчатся облака по небу синему,
Вот я поверила ему, хотя не очень сильно,
Оказалось, да, верила я зря,
Предвидела это, конечно семья.
Что сделано, уже не вернуть,
Говорят, просто забудь.
Говорили они, что все не вечно,
Говорили, что все не безвозмездно,
Но верила я не им, ему, мне оказалось полезно.
Не вера эта полезна нет, полезен урок оказался,
Слушай всех, но лишь сердцу доверяйся.
Он сказал, что придет, что вернется,
Через три дня, но уж на месяца след его в лесу потерялся.
Рана зажила, видать не сильная была,
Лишь стойкость возрасла крепкая, опорой стала,
Да лишь они все помнят, что говорили...

                2
Вечером у наших девчонок гулянки,
Танцуют, смеются, строют глазки,
И далеко слышны отзовы их шумной пляски.
Я пришла, устроилась тихо под дубом,
Не красилась, лишь губы подвела полукругом.
Книжку взяла, какую нашла у бабки,
Про героиню и героя ее, где речи так сладки.
Смотрю я в текст, но не вижу строк,
Кажется, уже и домой идти строк.
Просидела я одна без дела,
Подходит парень из села,
Спросил, как зовут и кто, откуда,
Вылупил глаза, як на какое чудо.
Я ответила на вопрос,
Глаза  у того вылупились как ковш.
Что такого я сказала,
Я у него и спросила.
Неохотно он ответил, мол,зря ты так про Ивана,
Он по делу уехал пока,
Я ехидно:сказал на неделю, уехал на месяца.
Он:может у него какие дела,
Ба, смотри, кто идет, не вижу издалека!
Я смотрю, идет Иван,
И одет он как бизнесман,
Или как таких зовут?
Подходит значит, он и говорит:
-Привет, дорогая, прости, что не было так долго,
Был я в городе, устроился на работу, купил квартиру,
Вещи собирай, нас ждет машина...