Кровавая жара Гюлистана криминальные забавушки зла

Эльвина Оленева
Глава 1.

Я лежала на пляже в цветастом купальнике бекини .Белый песок был шёлковым на ощупь.К моей коже загар совсем не пристаёт,поэтому загарать мне бесполезно.Я могу  жариться на солне целые сутки,стану красной,как варённый рак,потом краснота спадёт а я останусь бледной ,словно поганка,зато кожа начнёт некрасиво облезать,точно шкура у питона в сезон линьки.Поэтому я выкинула из головы все затеи обрести красивый шоколадный загар отдыхаю на пляже в тени под зонтом и мажусь солнцезащитным кремом с высокой степенью зашиты.До самого горизонта простирался бескрайний океан.Я достала из сумки пакетик с апельсиновым соком,воткнула в него трубочку и стала с наслаждением через  трубочку потягивать сок.Попала я Виктория Макаровская сюда отдыхать на берег океана совершенно случайно вместе с моей лучшей подругой Купавой Златовой.Мы с ней не только вместе служим в Московском УВД в звании майоров,но и являемся соседками по лестничной клетке.Это моя отчаянная подруга Купава сманила меня закорузлого библиотекаря из пыльного книгохранилища в школу милиции.И я поменяла проФессию.Короче,я познакомилась со своим бойФрендом богатым бизнесменом Виталиком и переехала жить к нему в особнак в пригороде Москвы.Виталик и купил нам на троих путёвку сюда на этот комФортабельный курорт в арабскую страну,а точнее,княжество Гюлистан.Наша группа туристов из Москвы уже неделю блаженствует под голубым безоблачным небом маленького Гюлистана.Златова дремала на топчане рядом со мной.
-Купава,вставай на ужин в ресторан опоздаем-расталкивала я подругу.Хватит нежиться!
-Макаровская,я размякла .Не хочется вставать.Ну ладно ,пошли,а то хватятся нас.Только искупнёмся ещё разок на последок.
Кроме нас на пляже пребывало ещё человек десять.
Перед поездкой мы ,как огалтелые носились по магазинам,выбирали купальники и опустошали отделы с пляжными нарядами.Купава в своём красном бикини выглядела просто сногсшибательно.М встали и побежали к кромке воды.Нырнули в морскую стихию.От дущи поплескались в морской воде и выползли довольные на берег.Сразу же укутались в большие ваФельные полотенца.У меня розовое с чёрными симпатичными котятами,а Купава предпочла обзавестись полотенцем с пальмами на Фоне огненно-алого заката.
-Ты заглядывала на местный городской пляж?-Купава вытерала насухо свои длинные чёрные волнистые волосы ниспадающие водопадом ниже пояса.
-Нет!-отозвалась я
-Аборигены там прямо в верхней одежде в воду ныряют.Вот не повезло их бабам.Мужчинам легче.Закатают джинсы выше колен,стянут Футболки с себя и вперёд.А бабы в шароварах и платьях ,в полной амуниции в воду заходят.Что за удовольствие купаться,когда одежда к телу липнет?
-Благо на территорию нашего пляжа исламские порядки не распространяются.
Чтобы добраться от пляжа до гостиницы нужнл было пройти  через парк по аллее из цветущих кустов роз.Именно на аллее нас догнала Люда из нашей группы.Девятнадцатилетняя москвичка по какой то причине ударилась в ислам.На ней были навьючены зелёные шаровары длинное платье а на голове повязан мусульманский хиджаб.
-Всем салам алейкум.-застрекотала она.-После ужина,говорят мы отправимся осматривать дворец Эмира Шах-Диван и знаменитую Голубую мечеть.Я так счастлива,что мне доведётся посетить святые для каждого мусульманина места.
Купава Фыркнула .
-Лучше скажи,что сегодня на ужин подадут.
-Это и гадать не надо.-усмехнулась я-плов с курицей и халву с орехами.
-В здешнем ресторане повар просто волшебник!-восхищалась Купава-Вчера на десерт каждуму подали арбуз,на котором был вырезан барельеф дельФина.Шедевр кулинарного искусства.
Многоэтажное здание гостиници из стекла и битона можно было увидеть из далева и со всех точек.Ресторан находился внутри огромного.........аквариума.Вдоль стеклянных стен плавали экзотические рыбы и другие обитатели морских глубин.Официанты поставили на стол блюда с тущённым мясом с овощами.Салат из тунца в Форме сердца и посыпанный зеленью подали прямо в перламутровой створке ракушки.
-Слава Богу не морские гребешки!-облегчённо вздохнула моя тринадцатилетняя дочь Саша-Ненавижу их.
В нашей группе присутствовали три семейные пары.Первыми упомяну Гордеевых Ивана Антоновича и Любовь Юрьевну.Уже не молодые,но родители пятилетней девочки Юли.Их дочка была обряжена в розовые кружева,как кукла.На светлой головке пирамида из косичек.Сама госпожа Гордеева в облегающем платье канареечного цвета  с глубоким декольте обнажающем её через -чур пышные Формы.Тринадцатилетний сын второй супружеской четы Дубининых Даниил изкоса поглядывал на восхитительные выпуклости мадам Гордеевой и с трудом глотал крепкий чай.Супруги Дубинины пребыла в княжество на отдых ,как я уже упомянула с сыном-подростком Даней.Мальчик был облачён в джинсовые шорты и свободную рубашку с короткими рукавами в сиреневую полосочку поверх чёрной Футболки с надписью на английском "Moskow" и российским триколлором.Его мама Валентина лет тридцати трёх обладала роскошными длинными пепельными волосами.А её муж Артём как выяснилось бывший десантник спецназовец из ВДВ.Третья пара  Гаврилиных не удосужилась обзавестись потомством.Аллочка Гаврилина шатенка взирала на мир широко распахнутыми круглыми васильковыми глазами.А Славик двадцатидвухлетний студент юрФака ,но чрезмерно упитанный  и добродушный парень.Ещё была руководитель нашей группы тёмненькая маленькая и толстая Сима Бойко с обгрызанным хвостиком на затылке и чёлкой "аэродром"
-Добрый вечер ,господа!Я Наида Аль-Таль.Ваш гид и переводчик с этого момента.После ужина я приглашаю вас на экскурсию во дворец Эмира Шах-Диван.Автобус подадут в семь вечека к главному входу.
-А там Эмир живёт?-решил поиздеваться над смуглой Наидой Даня.
-О нет!-улыбнулась гид.-Там музей культуры Гюлистана.
В семь вечера нас впихнули в автобус и мы отчалилим от гостиницы.Я уставилась в окно любуясь минаретами.Рядом сидела дочь Саша и от скуки разгадавала кроссворды.
-Наша столица в последнее десятилетие сильно преобразилась и приобретает всё больше и больше современный европейский вид.Однако на ряду с небоскрёбами вы увидите и старинные восточные узкие улочки,восточный базар .Центр города исторический и  все древние постройки находятся здесь.В новых районах столицы Бизнес Центр ,современные гостиничные комплексы .Мы приехали.Дружно выходим все из автобуса.
Мы все высыпали наружу и окружили плотным кольцом гида.
-Перед нами дворец Шах-Диван!-тараторила бойко на русском без малейшего акцента Наида.-Его постройка относится к эпохе Великих Моголов.Пройдёмте во внутрь.
Мы оказались в просторных залах и побрели осматривая экспанаты в стеклянных витринах.Затем нас вывели во внутренний двор.
-Здесь находился тронный зал,где Эмир принемал правителей других государств и проводил совет визирей.-пояснила гид.
Помещение представляло собой крышу воздвигнутыю на мраморные колонны.Потолок был украшен маленькими зеркальцами в виде геометрических Фигурок.Я полюбовалась на своё отражение в них.
-Пройдём далее.-торопила нас Наида.-Мы в бывшем слоновнике Эмира.Именно в этом помещении содержали боевых слонов.
-Фу!-брезгливо поморщился Даня -Сколько же дерьма приходилось убирать бедным скотникам .
-Помолчи!-шикнула на него Валентина..-Старших перебивать не прилично.
-Похоже и запах слоновий не выветрился за тысячу лет-согласилась с мнением Дани моя Саша.
Подростки противные скорешились очень.
-Простите -проигнорировал замечание матери Даня-Наида,а Вы замужем?
-Конечно !-улыбнулась гид-Я ваша бывшая соотечественница из Чечни.А муж мой-гражданин Гюлистана.Он меня украл у родителей и привёз сюда.
-И какой женой?-хихикнула Саша-Под каким номером Вы в очереди за хреном?
-Санька,прекрати!-теперь покраснела я .
-А ,что седьмая жена только после старших жён имеет право в спальню мужа попасть.-не унималась Сашка.
-Я единственная жена у своего мужа.-обиделась Наида.-По крайней мере в настоящий момент.А в этой витрине предстовлено чучело любимого коня Эмира .После того,как его любимый конь скончался от старости,Эмир приказал сделать из него чучело,чтобы и после сменти верного друга не расставаться с ним.Преданный конь не раз спасал Эмира от лютой гибель и выносил из пекла сражений потерявшего сознание в бою ,истекающего кровью Эмира.
Я сочла неуместной откровенность подростков.А мать шлёпнула легонько сынка по затылку.
-А в этом диковенном саду с великолепными фонтанами и беседками жили принцы и принцессы -продолжала гид.
Мы гуськом посеменили по мроморному узкому мосту через водоём.В саду пышным цветом цвели магнолии.
-Райский уголок!-восхищалась Любовь Юрьевна.
-Девочки,кучнее!Кучнее!Всё внимание на гида!-шикнула на нас Сима.
-Я вот поменяла своё имя на мусульманское и стала счастливее!Теперь я Тейба!-рассказывала Купаве Люда.-Мне Аллах удачу посылает.Поменяй и ты.И тоже не пожалеешь.
-Меня зовут Купава Златова!-отрезала Купава-Я -русская.И помню об этом.
Ну сейчас Люде мало не покаженся.Быстро отучится проповедничать.Вернулись мы  в гостиницу поздно вечером.Темнеет здесь рано.Я включила в номере свет.Ванны в ванной комнате здесь от родясь не было.Только душевая кабинка.На раковине горничная ежедневно кладёт маленькое мыло и маленький пакетик одноразовый "Хеден шолдерс" от перхоти.Но перхотью я от родясь не страдаю.Никогда не пользуюсь этим шампунем и привезла с собой Флакон "Сансилк" для сухих и повреждённых волос с дозатором.Едва я успела помыть голову,услышала за стеной в соседнем номере ,где поселилась Люда ,дикий шум и гам.Там что то произошло.Я рванула на помощь Люде.
-Ма,ты куда в халате?-Саша уютно устроилась в кресле.
Я быстрее ветра пронеслась мимо неё
-С Людой видимо беда!
В номере новоиспечённой русской мусултманки я обнаружила четырёх смуглых чернобровых местных полицейских и Симу.
-Объясните по какому праву вы арестовываете российскую гражданку.Люда не совершала никакого преступления.Мы-русские туристы.-вопила во всё горло Сима.
-Вот,пожалуйста!-с акцентом произнёс по русски полицейский и откинул крышку чемодана,лежавшего на шёлковом покрывале огромного ложа.
Внутри чемодана лежал скрюченный окровавленный труп Наиды.
-Она убила гражданку Гюлистана Наиду Фарух Аль-Таль.Её тело запихнула в свой чемодан.Нам позвонил в полицейский участок случайный свидетель и сообщил о преступлении.Наша оперативная бригада приехала и подтвердила Факт убийства.
-Я не убивала никого!-рыдала Люда.-Я не виновата!Это для мусульманки грех убить кого-то.Я приняла ислам.
-Господин коммисар полиции-встряла Сима.-Люде подбросили трупп.Я Вас уверяю в это.
-Госпожа Людмила Малышева,Вы узнаёте свой чемодан.Подтверждаете,что он принадлежит Вам?-устало спросил коммисар.
-Да,подтверждаю!-всхлипнула Люда.
-Объясните тогда каким образом в нём оказался трупп вашего гида Наиды Аль-Таль?-допытывался полицейский.
-Не знаю!-завыла Люда.-Чемодан я под кровать сунула.
-Вот это да!-на крики подоспела Купава и уставилась на трупп гида-Кто ж её так?
-Вы и Вы!Ко мне!-указал на меня и Купаву перстом коммисар.-Будете понятыми.Подпишите протокол.
-Нет!Я не убивала!-как заезженная пластинка выла Люда.
Мы с Купавой накорябали на протоколе автограФы.Второй полицейский гюлистанец в латексных хирургических перчатках,по всей видимости судмедэксперт,изучал тело покойной.Брал что-то на экспертизу.Он достал из железного чемоданчика толстый шприц,воткнул его в артерию на шее у покойной и набрал в щприц тёмно-вишнёвого цвета кровь.Я отвернулась брезгливо в сторону.Другие члены нашей группы тоже всполошились и рвались в номер.Двое полицейских оттеснили их в коридор.
-Что стряслось?
-В чём дело?
-Почему здесь полиция и "скорая"?
Доносились до меня голоса Любови Юрьевны,Валентина ,Славика,Дани.Похоже группа в полном составе в коридоре.
-Туристка из России убила своего гида местную жительницу в Гюлистане.Это -сенсация века-обратился к Симе коммисар.
-Я уверена,это недоразумение разрешится.-лепетала Сима.-Кто то хочет опорочить русских и репутацию России.Трупп явно подбросили.
-Не знаю.-пробормотал коммисар.-Но уже сегодня в утренней прессе журналисты наперебой будут горланить о кровожадныж русских-людоедах.
-Господи,сущий кошмар!-вздрогнула Сима.-Это натуральная провокация!
-Пребывание вашей группы в княжестве продлено до конца следствия.Каждый член вашей группы находится под подпиской о не выезде.Культурно-развлекательной и экскурсионной программы наше правительство вас не лишает раз уж всё оплачено.
-Во,влипли!-прошептала мне на ухо Златова.
-
ГЛАВА 2
На следующее утро  у меня поднялась резко температура до сорока ,открылась рвота и я начала какать зелёной водой.Я находилась практически в обморочном состоянии .Голова раскалывалась и я слабо воспринемала действительность.Эти симптомы меня,как вы догадываетесь не обрадовали.Я сломала мозги,определяя,что за зараза ко мне пристала.Это могло быть что угодно,как обычный сальманелёз,так и смертельная холера.Курицу -гриль вчера в ресторане поданную на ужин могли и не прожарить хорошо.Как выяснилось,медпункта в гостинице не оказалось.Моя дочь Саша притащила в номер к нам руководителя Симу и Купаву и продемонстрировала меня еле живую валяющуюся ничком на постели.
-Срочно едем к врачу!Саша,зови переводчика!-засуетилась Сима.
-Так надо "скорую" вызвать!-заплакала дочь.
-Обалдела?Ты не в России!Здесь о "скорой" в помине не слыхивали.Больного в больницу доставляют.-просветила её Сима.-Купава,беги "такси поймай!
Вчетвером меня доволокли до выхода и впихнули в "такси".На багажник мотоцикла прикреплялся мини фургончик на шесть сидений.Это чудо техники водитель гонит по улочкам с бешенной скоростью.Сперва меня привезли в фешенебельную клинику.Псадили в кресло в приёмной.Из кабинета вышла необъятных размеров врачиха в белом халате и ,не глядя в мою сторону застрекотала на своём наречии.
-Доктор утверждает,что у нашей девушки аллергия на здешний климат.Вот кларитин выписала пить.-перевёл наш толмач.
-Дура!-взвилась Сима-Идиотка хренова!Какая алергия?
-Мне это ей переводить?-деликатно осведомился толмач.
-Срочно едем от сюда в больницу "Красный крест".-скомандовала Сима.
-Держись,подруга!Сейчас помогут там!-утешала меня Купава,гладя меня по голове,которую я уронила на её плечо!
В "Красном кресте",в отличии от клиники ,народа скопитась целая толпа.Не протолкнуться.Как выяснилось приём вёл один лишь врач.Он лечил и инфаркты ,и переломы,и скарлатину у детей.К нему в очереди стояли и с инсультом и муж с женой и с грудным ребёнком,попавшие только что в страшную аварию.Ребёнок сильно повредил ручку.Я прониклась к этому врачу уважением и сочувствием.Быть специалистом широкого профиля сложно.Достаётся ему!Наконец-то я попала на приём к чудо-доктору.Переводчик описал эскулапу мои симптомы.Врач,слава Богу,осмотрел меня.Особенно пристально он изучил слизистую оболочку моих глаз.Сразу же вызвал медсестру.Что-то ей сказал.
-Врач велел медсестре срочно Вас под капельницу положить.У Вас жуткое обезвоживание организма.-пролепетал толмач.
Я шатаясь доплелась до палаты.Палата представляла собой огромный зал на пятьдесят койко мест.На железных койках лежали грязные окровавленные матрацы.Бельё полностью отсутствовало.Все койки оказались заняты.Прибежавшие санитары с носилками сняли с одной из коек трупп старика и меня положили на место покойника.Тут же медсестра поставила мне капельницу и упорхнула.Помятуя о том,что надо перекрывать трубку,когда ещё жидкости в бутылке немного осталось,я попыталась это проделать,но не регулятор на капельнице почему-то отсутствовал.
-Медсестра!-завопила я во всё горло-Ко мне!
На меня косо стали поглядывать соседи по койке.Капельница была совсем пустая.А моя кровь уже чуть-чуть стала проникать из вены в трубку.
-Позовите медсестру!-зарыдала я.
Один больной,очевидно,допетрил что я хочу.Он привёл маленькую вертлявую медсестру в белом хиджабе не первой свежести.Не долго думая ,медсестра поменяла бутулку на полную.Жидкость побежала по трубке и погнала воздух прямо мне в вену.