Жестокие Игры

Зак Адамс
Ветер завывает в дырах бетонных стен разрушенных домов.Ужасно холодно и противно.С потолка стекают под наклоном капли грязной,ржавой воды.На улице довольно не приятно.Повсюду слякоть,грязь и мусор.Осколки битых стекол,лежащих теперь на тротуарах и дороге не отражают больше света,в них лишь видны серые тени прошлой жизни.
Изредка,среди воя ветра можно услышать как очередной дом рухнул на землю.Не из-за вмешательства человека,просто земля просела и очередная бетонная,редко кирпичная, коробка исчезла навсегда,оставив огромное облако пыли в сером небе и гору останков после себя.Не редко в обломах можно было разглядеть старые фотографии,которые выцвели из-за влажности и изменившегося климата.Так же из под завалов иногда виднеются яркие лоскуты одежды,"прежних" обитателей этого и прочих домов.Что касается техники,то практически вся она проржавела и сыпалась пылью при малейшем прикосновении к ней.
 В то время,когда возможно последняя надежда ещё горстки людей умирала посреди этой ядерной пустыни.я пытался прожить ещё хотя бы пару часов.В нагрудном кармане лежали сигареты и фотографии.В остальных карманах лежали теперь никому не нужные ключи от машины,дома...металлическая мелочь.Кому это нужно?!Теперь уже никому.Зачем я это с собой таскаю?Память...память слишком многое и единственное,что осталось у меня.Я знаю что на фотографии изображены я и мои друзья.С момента Катастрофы я ни разу не заглядывал на фото.Я не выдержал бы этого.
 На костре,который догорает передо мной из гнилых и влажных досок греется в измятой металлической кружке кофе.Трясущимися руками вытаскиваю из нагрудного кармана измятую сигарету и прикуриваю.Вместе с сигаретой выпадает и фотография и падает прямиком в костер.Реакция подвела меня,я не успел поймать её на лету.Я сидел возле стены,молча курил и лишь по щетинистой щеке проскользнула слеза."Теперь я потерял их уже навсегда",-словно громом пронеслось в моей голове.Что я смогу сделать?Я знаю лишь одно-это вероятно последние дни,а может и часы моей жизни.Я достаю ещё одну сигарету и во всю силу легких затягиваюсь.Выпуская дым в сознании происходит какой-то срыв стандартной системы существования.Резко встав я достаю из кармана брюк колоду карт и вместе с криком срывающимся в звериный рев я раскидываю колоду по ветру.Этот мир выиграл игру.Не партию,именно игру.Человечество проиграло.
 И в этот момент стало очень холодно.До жути одиноко и тоскливо.Покинутый и разрушенный город принадлежал теперь лишь мне,но мне ничего не нужно было.Карты кружась в воздухе,словно пестрые снежинки,кружились возле дыры в стене,в небе,перекатывались по растресканому асфальту дороги,через который торчала пучками сухая желтая трава.В горле стоял металлический привкус  крови.Лишь вдалеке слышно эхо дикого крика,которое с усмешкой повторяет этот вопль.Это была слишком жестокая игра для многих,но лишь я понял,на сколько.К коленям подлетела карта. Окровавленная десятка червей.