Асель... - пролог

Надежда Опескина
Асель - мой мёд, моя услада.
Моя заря на небосклоне...
Моя любовь, моя отрада...


         Он полюбил её с первого мгновения встречи. Она стояла у доски со списками зачисленных в институт. Две тугие косы смолянистыми змеями скользили по спине, спускаясь ниже колен. Глаза миндалевидной формы,  цвета чёрного шоколада, сияли от счастья. Персиковый цвет лица и алые губы, которые вдруг захотелось покрыть  нежными поцелуями. Сердце бешено заколотилось, он протиснулся сквозь толпу абитуриентов, встал рядом и тихо произнёс:

- Вы тоже поступили? Меня зовут Сергей.

         Девушка повернулась к нему. Их взгляды встретились. Она смотрела на него, улыбаясь. Потом тихо прошептала:

- Асель, меня зовут Асель. Я из Казахстана. Я зачислена. Жить буду здесь, в Москве, почти шесть лет, в общежитии.

- Я москвич, живу с родителями, здесь недалеко, в двух кварталах от университета. Хотите к нам в гости?  Мама нас угостит вкусным тортом,- ответил Сергей, смущаясь и заливаясь ярким румянцем.

- Ой, я сразу не смогу. Мне надо вначале разместиться в общежитии.

         Он позвонил домой из телефона-автомата, пообещал, что скоро будет дома. Предупредил, что будет не один, а с другом.  Потом  помогал Асель перевезти вещи от её знакомых в общежитие. Комната была на двоих, рядом поселили девушку из  Казани, весёлую, смешливую Гульнару. Она сразу стала подшучивать над Асель:

- Какая шустрая девочка из Казахстана! Сразу нашла себе кавалера чтобы вещи носить. Ай, да умница! А я, бедненькая, всё сама, всё сама!

         Асель, смущаясь, пыталась остановить поток шуток, но куда там. Гульнара, узнав, что Сергей с Асель идут на чай с тортом, тут же решила сопровождать их:

- Я теперь несу ответственность за тебя, Асель! Что я скажу твоим родным, если тебя выкрадут? Где я была? Почему не защитила красавицу?

         В доме у Сергея царила радостная атмосфера. Как же, сын стал студентом! Спешно накрывался праздничный стол. Отец, матушка и младший брат ждали Сергея с другом с нетерпением. Когда на пороге появился Сергей с двумя девушками, то отец, смеясь, прокомментировал:

- Наш парень! Чего теряться! Отхватил сразу двух невест, чтобы потом без спешки определиться. Молодец, сынок! Так держать!

         Гульнара, подхватив весёлую нотку от хозяина дома, весело парировала:

- Меня ваш сын не выбирал, я сама выбралась, услышав про чай с тортом. Он выбрал Асель. Куда мне, бедной девушке, до такой красотки!

         Асель смущённо стояла в сторонке, рассматривая родителей Сергея. Дмитрий, младший брат Сергея, подошёл к девушке и, протянув ладошку, представился:

- Дмитрий. Можно просто Дима. Мне уже скоро пятнадцать будет. Вы не стесняйтесь, папа любит пошутить. Позвольте мне представить вам наших родителей. Маму зовут Жанна Александровна. Папу Марк Сергеевич. У вас очень красивое имя Асель... А вас как зовут? - спросил, повернувшись к Гульнаре.

         За столом много шутили, девочки восхищались кулинарными изысками, которые Жанна Александровна приготовила на скорую руку.

         Провожать девушек братья пошли вдвоём, на чём настоял Марк Сергеевич. Поздно ночью, лёжа в постели с открытыми глазами, Сергей вспоминал каждый жест, каждое слово Асель.  Засыпая, увидел её улыбающиеся лицо, она что-то говорила, но он не мог понять слов...

Продолжение следует:

http://www.proza.ru/2014/07/10/1481