Глава 11

Амелия Хаус
  Участковый пришел в себя и огляделся. Хоть вокруг и было темно, но он понимал, что находится не у себя дома. Постепенно память начала возвращаться и он вспомнил, что находится в квартире Ани, дрянной девчонки, которая посмела лишить его единственного сына.  Злость медленно начала пробуждаться внутри его. Он начал закипать от этой ярости, которая как змея свернулась в клубок где-то глубоко внутри и жаждала вырваться наружу, чтобы отомстить за сына, чтобы прикончить эту поганую девчонку.
***
    Утро для Ани началось к обеду. Она сладко потянулась в кровати и, взглянув на часы, поспешила привести себя в порядок. Спустилась она только к обеду. Ви и Кит уже сидели внизу за столом и что-то оживленно обсуждали, но едва завидев Аню тут же смолкли. Аня, ухмыльнувшись, поздоровалась и села за стол.
 - О чем сплетничаем, девочки? – Пошутила она.
 Кит взглянул на отца и, получив одобрение в виде кивка головой, поспешил ответить.
 - Мы обсуждали с отцом твою предстоящую пластическую операцию. – Немного неуверенно сказал он. – Сумма нужна большая, но отец ее, конечно, выделит, но потом, когда ты снова будешь работать, он изымет ее из твоего заработка.
 Аня в ответ лишь пожала плечами. Ей было все равно сколько денег у нее будет, ей лишь хотелось поскорее сменить внешность, чтобы участковый от нее отстал. Да  и самой ей много чего хотелось бы изменить в своей внешности.
 - Я уже договорился с одной клиникой, там работает жена моего племянника. Тебя по-тихому примут, прооперируют и так же тихо выпишут. Без лишних свидетелей. – Сказал Ви. – Мне велели тебя привезти туда уже завтра, так как у них как раз не будет такой объем операций.
 - Ну завтра, так завтра. – Безразлично сказала Аня и принялась поглощать принесенный горничной суп.
  Обедали молча, лишь иногда обмениваясь просьбой передать соль или перец. После обеда Аня решила сходить в тир. Она довольно долго стреляла по мишеням, набивая руку и не без гордости отметила, что стрелять стала лучше.
 - Вот ты где! – Воскликнул входящий в тир Кит. – Я тебя обыскался!
 - Зачем ты меня искал? – Спросила Аня.
 - Хочу с тобой поговорить. – Немного растерявшись ответил он.
 - Я слушаю.
 - Ну я тут подумал и решил, что тебе, наверно, будет лучше сменить и документы…И уехать из страны на некоторое время. – Кит отвел взгляд. - Хотя бы на месяц. Если хочешь, я  полечу с тобой. – Быстро добавил он.
 - На счет документов я согласна. – Аня улыбнулась. – Но на счет вылета из страны против. Зачем мне с новой внешностью и новым паспортом улетать куда-то? Мне это ничего не даст. Я лучше приступлю скорее к работе, чтобы твой папа как можно быстрее вернул себе свои деньги, а я могла заработать на новую квартиру.
 Кит улыбнулся.
 - Ты такая смешная. Твое небогатое детство на тебе сказывается. Ты так боишься той суммы, астрономически огромной для тебя, простой девушки, что согласна стрелять в каждого, на кого укажут.
- Мы не выбираем себе родителей. – Покраснев, ответила Аня. – Но я не из-за детства не люблю быть в долгу. Я просто не люблю считать себя чем-то обязанной. Твой отец делает для меня очень много, а мог и не делать, а просто вышвырнуть вон или убить. И я ему за это очень благодарна.
  Кит снова улыбнулся, а Аня, хмурясь, вышла из тира. Остаток дня у Ани ушел на сбор вещей в клинику. Она не могла определиться что ей лучше всего с собой взять и каждую вещь она считала необходимой. В итоге кое-где пойдя на компромисс, она сложила свой небольшой чемоданчик.
 Ужин прошел так же тихо, как и обеда. Слуги, как тени бесшумно передвигались по дому. Наконец, Ане надоела эта тишина и она решила ее нарушить.
 - Во сколько завтра нужно выехать?
  Ви помедлил несколько секунд, затем только ответил:
 - В восемь утра нужно быть там. Будет пересменка персонала и тебя быстро проведут в твою палату.
 - Так выедем во сколько? – Повторила вопрос Аня.
  - Думаю, что в половину седьмого. – Снова с задержкой ответил Ви.
 - Боишься? – Влез в разговор Кит.
 - Нет. – Ответила Аня. – Мне, пока что, все равно.
 - Ты звони, если что, не стесняйся. – Снова сказал Кит и понимающе посмотрел на нее.
  Вновь Аня весь вечер провела перед телевизором и снова уснула под звуки музыкального.