Суп студенческий. 21-ая ложка

Максим Кандратюк
Я решил так. Если обучаюсь наукам, то и подход к этому делу должен быть научным. Вдохновили меня и бесконечные теории Гарика. Моя система проста. Для начала узнать, как можно больше о преподавателе и его манере принимать экзамен или зачет. Дальше я разделил преподавателей на две группы: первая, те, кто ставят оценку автоматом, вторая, соответственно те, кто нет. Методика работы с группой номер один – выполнять требования необходимые для получения автомата. Это или посещение всех занятий, или выступление, пускай небольшое, на каждом семинаре, или подготовка парочки развернутых докладов. Методика работы с группой номер два –  учить. К моей радости группа номер один оказалась больше, а во второй всего два преподавателя. Дальше я решил оптимизировать процесс. Если получается, что на многих предметах достаточно присутствовать и не вникать в происходящее, то образовывается масса свободного времени, которое как раз и можно использовать для изучения предметов из группы номер два. На выходе мы имеем: выполнение требований к успешному получению автоматов по группе номер один, получение знаний, необходимых для сдачи экзаменов по группе номер два, причем непосредственно за счёт времени пребывания на предметах из первой группы. Дополнительный положительный эффект – свободное время от обеих групп вне стен института.
Ходил ещё пару раз на свидание с Гариком, в смысле не я с ним, а мы с ним на свидание с Надеждой и Верой. Правда, оказалось, что Веру зовут Надежда, а Надежду Верой, так они забавляются.
Зато теперь могу донимать Гарика:
- Была у тебя Надежда, а теперь нет, остаётся только Вера!
Он взял с меня слово, ходить с ним на вечерние рандеву, пока он не предложит Вере стать её молодым человеком. А я в свою очередь взял с него слово, что это событие состоится уже в этом столетии.
Был дома. С Олей ходили в гости, собирались старыми друзьями у одной знакомой. У неё родители часто разъезжают по командировкам, и мы взяли за обычай устраивать у неё посиделки. Пока все выпивали, мы закрылись в одной из комнат и уже не выходили до утра. Думал рассказать ей о прогулках с Гариком, но не стал.
Всё-таки, моя теория даёт положительные результаты, в институте всё успеваю, есть время на прогулку вечером с Гариком или Аркашей, на выходных провожу время с Олей.
Есть своя теория и у моего соседа. Аркадий, который так рьяно взялся за учёбу с первых дней, настолько расслабился, что решается на поход в храм науки пару раз в неделю, не чаще. И то, с основной целью проветриться. Может он и хотел бы чаще бывать на занятиях, но вот беда его биологические ритмы напрочь перестали соответствовать учебным. Занятия заканчиваются раньше, чем он просыпается. А использование будильника он признал противоестественным и вредным для организма.
Мне вообще кажется, у него с Владимиром идет ежедневное соревнование – кто сможет дольше проваляться на диване не вставая. Однозначного лидера пока нет, оба стараются. Лена, подруга Вовы, напротив встаёт рано, но тут, же уходит и появляется вновь обычно после полудня, как раз к тому времени, когда её кавалер готов покинуть ложе.   
Прошла неделя, вместо обещанных бабой Верой двух-трёх дней. Лена никуда не делась, напротив она совсем освоилась в нашей комнате. Основную часть дня они с Владимиром проводят на диване, где у них протекают откровенные игры. Их «змеиная свадьба» иногда достигает своего пика, и они убегают «за пивом», после чего, вернувшись, по обыкновению спят.
Лена оказалась достаточно простой девушкой, несмотря на разницу в возрасте (ей действительно за тридцать), общается легко и на равных. Ни она, ни Владимир не испытывают в отличие от нас с Аркадием стеснения от того, что их личная жизнь протекает под нашими взглядами. Равно, как не испытывают они смущения от того, что иногда поглощают еду из нашего холодильника. Мы, которые в свою очередь не брезгуем поживиться в холодильнике бабы Веры, решили не возмущаться. Владимир и Лена с нашей В.В. не общаются. Тем более, считают ниже своего достоинства брать у неё еду, хотя и живут в её квартире.
Лена вообще не готовит, но частенько приносит дорогие деликатесы, угощая и нас с Аркашей. В общем, у нас установился хрупкий баланс круговорота еды в холодильниках. Любовники живятся нашей едой, мы с Аркадием едой нашей В.В. Она в свою очередь не могла не заметить исчезновения продуктов, которые мы раньше брали по чуть-чуть и крайне редко, но молчит, пока. Наверняка грешит на своего сына и его пассию.
Неугомонная парочка, допекающая нас своим эротизмом, днями напролет, ночью переходит к более откровенным действам. В общем-то, и здесь нет никакого стеснения. Вечер начинается тем, что Лена приняв душ, загоняет туда Владимира (за это надо сказать ей отдельное спасибо). Он долго упирается, придумывая отговорки, но спокойный ультиматум «нет душа  - нет секса» неизменно направляет его к нелюбимой им воде.
Думаю, для них это своеобразная прелюдия. Лена после душа ходит по комнате в одних трусиках, чем в первый вечер шокировала нас с Аркадием. Владимир пытался протестовать, но Лена от него отмахнулась. Мы сначала как бы случайно, а потом и открыто поглядывали на полуобнажённую соседку, на что Владимир никак не реагирует.
- И почему она меня не домогается? – часто расстраивается Аркадий, когда мы остаёмся с ним вдвоём.
Но мой совет, спросить об этом у Вовы имеет стабильно успокаивающее действие.      
Полуобнаженная Лена бегает по комнате за Владимиром, загоняя его в душ, а мы с Аркадием поглядываем на её прелести, которые ещё более заманчиво выглядят при борьбе с непослушным любовником - вот такое ежевечернее эро-шоу.
В один из вечеров, после того, как Лена отправила Владимира в душ, в комнату, заглянула наша В.В. и увидела Лену «без верха» лежащую на диване. Мы с Аркадием не моргая пялились на её почти голое тело, без всякого стыда. Застав эту сцену, баба Вера следом за нами, уставилась на девицу. Та, как ни в чем не бывало, потянулась, сладко зевнула и уставилась на неё в ответ.
Баба Вера хотела что-то сказать и даже открыла для этих целей рот, но передумала и молча, покинула комнату, только недовольно крякнув.
Лену реакция нашей В.В. порадовала.
Ночью эро-шоу становилось уже совсем не эро. Уснуть получается, только засунув голову под подушку, что меня лично совсем не напрягает. Привычка спать таким образом, появилась от ночного скрежета зубов и храпа Владимира. Храп сменился стонами любовников, рецепт для сна остался тот же. Если я не могу уснуть, то иногда наблюдаю за движением силуэтов в еле освещенной дворовым фонарем комнате. Но это быстро начинало нервировать. Остаётся проверенный рецепт – голову под подушку.
А вот Аркадию ночное представление похоже нравится. По крайней мере, однажды проснувшись ночью, я увидел, что он, сидя на своём диване, наблюдает за парочкой. Позабавило то, что он при этом ел что-то, по звуку было похоже на чипсы.
Владимир с Леной не могли не заметить зрителя. Но то ли их это не волновало, то ли, наоборот, заводило.
А мне оставалось ждать выходных.

Продолжение http://www.proza.ru/2014/08/23/1289