Я сегодня

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Мне 18 лет.


Я сегодня ничего не говорю и меня пространство не слышит.
Я сегодня просто дышу и мое сердце дышит.
Оно не плачет за тобой, оно больше не рыдает
Оно веселое теперь и улыбкой солнечной играет.

А ты скуп на слова и ты их сказать жалеешь?
У тебя от меня болит голова?
Но ты без меня жить не сумеешь.
Без меня тишина.
Даже дождя не слышно
Без меня ночь длинна и на небо Луна не вышла.
Без меня жара холодом тает.
Не ужели ты не знал, что без меня "Я" в тебе умирает?

Солнечный свет.
Облака.
 Птиц стая..
А ты без меня не можешь летать.
Без меня твоя душа не летает.

Я без тебя?
Живу.
Я без тебя?
Смеюсь.
Просто я без тебя потеряла радости грусть
Просто я без тебя свободой дышу
А ты мне не поверил, что без тебя проживу.



Татьяна Парамонова Ма-Таня, 2014.07.06