Выбранные места из общения на сайте

Татьяна Чехова
       Здравствуйте   
       Самые глубокие и трогательные рассказы рождаются из повседневной жизни. В данном случае - из переписки. Порой письмо так складывается, что повторить его впоследствии на бумаге никогда не удастся. Такие письма пишутся людям, перед которыми не боишься раскрыть душу, впустить в нее доброго гостя, который и поймет, и отогреет. Такие разговоры не придумать. Они от сердца идут.
Вера в исцеление - один из самых важных факторов лечения. Моя мама и еще две ее соседки по несчастью поверили женщине, решившей взять их троих из больницы к себе домой, чтобы лечить диетой и обертыванием глиной. Где-то она прочитала о такой методике, поверила в нее и очень захотела помочь обреченным больным. Забрала их прямо из больницы. Измученных химией, лысых, отчаявшихся. Они поверили ей, потому что другой надежды уже не оставалось. Женщина поселила их у себя, месяца полтора готовила им еду, привозила глину и проводила процедуры. Деньги брала только на питание и прочее необходимое. Верила вместе с ними, вместе читали, разгадывали кроссворды. Я привозил им свои первые рассказы. Хотелось успеть поделиться с мамой, услышать ее мнение.
А затем одной из пациенток (ей не было еще сорока) стало хуже. Не могла уже кушать, побледнела, потухла. Мне так было жаль на нее смотреть, понимая, что ни чем не могу помочь. Она такая красивая была, скромная, честная. Я сидел на маминой кровати и любовался ею, когда они еще верили и улыбались. А когда ей стало хуже, не мог взгляда поднять. Невероятно жалко человека, который обречен, понимает, что он обречен, ждет от тебя хоть какой-нибудь помощи, хоть доброго слова. А твоя помощь лишь в том, чтобы удержаться и не разрыдаться около их кроватей. Родственники забрали ее домой, и через несколько дней ее не стало. В миг моя мама и ее соседка потеряли веру. Эта смерть забрала у них последнюю искру надежды. Обе разъехались по домам. Недели через две умерла вторая пациентка. Наступила очередь моей мамы. Она опустила руки, сдалась и умерла 9 декабря 2001 года.
К женщине, которая взялась их лечить приезжали родственники двух первых пациенток, обвиняли ее в шарлатанстве, требовали назад деньги, которые давали на лечение. Я тоже поехал к ней, но со словами благодарности за то, что она дала им надежду и стремилась всеми силами помочь в тот момент, когда врачи от них отказались.
Вера в себя и неугасаемая надежда на выздоровление, работа, неустанная работа по борьбе со своим недугом, какой бы способ лечения ни был избран, вот единственный путь к выздоровлению. Потеряешь веру и оптимизм - потеряешь жизнь.
Конечно, это касается только последней стадии рака, когда врачи отказываются от больного. На ранних стадиях помогают и операции, и химия, и облучение. Нельзя затягивать и откладывать! Нужно периодически обследоваться и безотлагательно начинать лечение в самом начале болезни. Очень часто это лечение дает положительные результаты.
И еще: мы с Вами, Таня, уже переписывались на эту тему, но я повторюсь, что от раковых недугов возможны профилактические методы. Чистота мыслей, прощение обид, наполненность любовью вперемешку с физическими упражнениями и закаливанием сделают человека устойчивее к болезням, в том числе и к раковым.
Спасибо, Танечка, за откровения в рассказах и письмах!
Цветков Дмитрий Александрович   

С интересом прочла. Многое знала и уже читала. С выводом, что нервы, едва ли не главная причина заболевания согласна. Именно стресс является пусковым механизмом в этом заболевании. Методы, перечисленные в статье знакомы. Прекрасная статья есть американцев Карла Саймонтона, Стефани Саймонтона "ПСИХОТЕРАПИЯ РАКА". Вот там описан очень подробно метод визуализации. Кроме того, они утверждают, что проследив жизненные этапы человека и психическую нагрузку можно с уверенностью сказать заболеет ли человек раком или нет. Замечательный труд. Я пробовала визуализацию. И самое трудное было себя заставить каждый день победить свою лень. Фототерапию тоже знаю. У меня на стене возле моего кровати висят фотографии моего леса, сама нащелкала. И первый взгляд у меня всегда на них, прекрасная зелень и море  подснежников -  куда хватает глаз. Их было в этом году море, как будто кто синюю ткань расстелил. Аутотренинг - хорошая вещь и, повторюсь, главная трудность в лени. Вот с ней надо бороться!
В свое время, сейчас то я чуток успокоилась, я только что и делала, что читала, что попадалось на глаза, где упоминалось слово рак. Хотела написать методичку, где простым языком изложить, потому что видела, как много мифов, а не правды люди знают. Потом стала разбавлять художествами и получился роман, в июне этого года опубликованный, "Пусть любовь нас не отпустит". Это итог моей двухлетней работы.
Так что с выводами статьи я совершенно согласна. Благодарна Вам, очень, Дмитрий Александрович.
Татьяна Чехова
 
Татьяна. Вы начали читать мой роман и теперь понимаете, что я не понаслышке знаком с онкологическими заболеваниями. Случай с моей мамой закончился трагедией, но это лишь один из случаев. Если говорить об излечившихся, то их огромное множество. Из известных – Александр Исаевич Солженицын, из моих близких знакомых – молодая женщина, киевлянка, победившая болезнь отчасти с помощью медиков, отчасти с помощью веры в собственные силы и благодаря переосмыслению собственного взгляда на жизнь.
Много лет я ищу объяснение возникновению раковых заболеваний. Конечно, есть случаи повышенной опасности, такие, как например рентгеновское облучение. Но когда этот диагноз ставят человеку, живущему обычной жизнью, вот тут появляется вопрос. Ведь рак – это не инфекция и не травма, это отказ организма производить здоровые клетки. А значит, и причина этого отказа сокрыта внутри этого организма. Далее я опишу собственные рассуждения, основанные на моем поверхностном знании анатомии и физиологии человека (институт физической культуры) и на моих личных наблюдениях. Прошу не относиться к этим рассуждениям как к мнению специалиста, а просто взять на заметку. Тем более что невозможно убедить в правильности какого-то мнения. Особенно в случае онкологии, когда зачастую медицина сама не в состоянии дать исчерпывающего ответа. Каждый человек сам выбирает, во что верить, а во что нет.
Организм человека – это огромный завод, в котором независимо от нашего желания ежесекундно протекает огромное множество биохимических процессов. Каждое произвольное (взмах рукой, улыбка, поворот головы) и непроизвольное (дыхание, дрожь, сердцебиение) движение – есть результат преобразования питательных веществ и кислорода в энергию, которая сокращает мышцы. Ни одна мышца не могла бы сократиться, если бы не получила приказа от центральной нервной системы. Мы не могли бы дышать, говорить, видеть, если бы наш мозг не приказывал легким, голосовым связкам и глазам все это делать. Ни один орган не смог бы выделять секреты или переварить пищу, если бы не получил на это указания. То есть, верховный главнокомандующий в нашем организме – это наш мозг. Независимо от того, спим мы или бодрствуем, мозг продолжает работать, отдавая и отдавая приказы в самые удаленные уголки нашего организма. Но то, с каким настроением он посылает эти приказы, влияет на то, с какой ответственностью каждый орган этот приказ исполнит. Представьте себе генерала, который выйдет к солдатам перед решающим боем и вместо уверенности в голосе и решительности в каждом взгляде и движении, станет плаксиво уговаривать бойцов выбраться из окопов и умереть. Наверняка никто не сорвется в атаку, а если и решат из жалости поддержать просьбу командира, то, скорее всего этот бой будет проигран.
Уверенность или нерешительность – это эмоциональное состояние, которое от генерала передается солдатам и которое от нашего мозга передается каждому органу, каждой клетке, которая без устали делится и делится, воспроизводя потомство, рождая все новые и новые клетки. Нечетко отданная команда «сверху» может повлечь за собой неправильное исполнение приказа, что приводит к воспроизведению клетками больного потомства, то есть клеток, неспособных выполнять свои функции, то есть – раковых клеток. Когда же мозг начинает отдавать такие приказы, которые ломают четкую работу организма? Тогда, когда он перегружен работой, когда он забит мусором, который не дает возможности сосредоточиться на основных задачах. В буддизме этот лишний груз называется мешающими эмоциями. Приведу пример одной из таких эмоций. Два монаха, подойдя к реке, увидели женщину, которая не решалась перебраться на другой берег по скользким камням, омываемым быстрым течением. Один из монахов решил помочь женщине и перенес ее на другой берег на своей спине. Оба монаха продолжили путь. Через некоторое время второй монах спросил у первого, как мог он так согрешить, прикоснувшись к женщине, неся ее на своих плечах, практически обнимаясь с ней. Второй ответил: «Я только лишь перенес ее, а ты несешь ее до сих пор».
Многие люди переполнены такими тяжелыми эмоциями как ревность, зависть, жадность. И многие люди, подверженные этим эмоциям, не осознают, что весь этот груз, прежде всего, разрушает их самих. В христианстве есть возможность частичного освобождения от подобной тяжести – исповедь. В буддизме – медитация. Но к какой бы помощи не прибегал человек, полное освобождение невозможно, пока ревность или зависть будут главенствовать над любовью. Это как вера, которая не зависит от количества молитв и от усердия поклонов, но которая способна принести счастье, когда сердце полюбит Бога. Не разум, а именно сердце.
Поэтому, освобождение от мешающих эмоций есть путь к чистоте работы мозга, а, следовательно, к правильной работе всего организма. Но это лишь психологический аспект проблемы. Не стоит забывать о физическом состоянии организма. Невозможно освободить свой разум от груза лишних эмоций, если тело расплылось по дивану от груза лишнего жира. В здоровом теле здоровый дух. И это не пустой советский лозунг!
Для того чтобы клетки производили полноценное потомство, они должны быть насыщены кислородом и питательными веществами. Все это клетки получают с кровью, которая течет не только по крупным сосудам, которые мы видим у себя под кожей, но и по тонким капиллярам, которыми прошиты все наши ткани. Движение крови в этих тончайших сосудах будет затруднено, если их не почистить. И так же затруднен будет отток переработанных клетками веществ, который совершается лимфатической системой - такой себе канализацией организма. Очистить все эти пути от многолетней «накипи» возможно только при помощи физических упражнений. Если средняя частота пульса здорового человека около 80-ти ударов, то в момент физической нагрузки эта цифра может возрасти до 180-ти. А это значит, что кровь и лимфа будут с удвоенной скоростью и давлением нестись по кровеносным сосудам, очищая по пути их стенки, добираясь до самых удаленных тканей, в которые при обычном жизненном ритме сердце просто-напросто не продавливало свежую кровь. Таким образом, с помощью физических нагрузок мы можем очистить свое тело, а с помощью любви и прощения дать возможность мозгу четко выполнять те функции, которые он совершает без нашего прямого вмешательства. И если мы способны поменять свое отношение к собственному организму, то он с радостью пойдет нам навстречу и исправит все, что успел на сегодняшний день испортить, восстановит нормальное производство клеток, а все испорченные ткани сольет в собственную канализационную систему.
Таня, это самое упрощенное и сокращенное объяснение, которое я смог дать на поставленный Вами вопрос. Мало верить в то, что все само собой наладится. Под лежачий камень вода не течет. Нужно выбрать свой путь и идти по нему. Как солдаты изо дня в день шли от Сталинграда до Берлина, как спортсмен каждой тренировкой, каждой каплей пота приближает себя к пьедесталу, так ежедневный труд над своими эмоциями и над своим телом сможет привести к выздоровлению и ощущению счастья.
С теплом и верой в победу,
Цветков Дмитрий Александрович 

Дмитрий! С каким наслаждением я прочитала Ваше мнение о возникновении и возможности лечения Рака. Какие убедительные слова и как представляемо Вы пишите. До такой степени хорошо Вы пишите, что мне на какое то время стало стыдно за свою писанину по этому вопросу. Хотя она почти один в один повторяет Ваше мнение. Это то, что организм заболевает от перегруженности, от негативных эмоций и т.д. и то, что главное в лечении это Дух, настрой, целеположение, упорство. Совершенно, совершенно с этим согласна. В своем романе хочу рассказать об этом, развенчать миф о том, что диагноз рак - это не приговор, самое страшное и неизлечимое. Хочу вселить уверенность, веру и надежду в возможность вылечиться или , хотя бы, продлить свою жизнь. Жизнь прекрасна и удивительна и ради нее нужно, обязательно нужно стремиться к ощущению счастья. Благодарю Вас за ценное оптимистическое свидетельство. Будьте здоровы.
С теплом и верой в победу.
Татьяна Чехова   
 
Таня, на тему рака у меня давно уже есть план для киносценария. Как раз обо всем, о чем мы с Вами тут говорим. Я его набросал, еще когда Александр Абдулов боролся за свою жизнь. Я даже продюсеру одному писал тогда, но болезнь так быстро победила, и у меня опустились руки. Я так сильно переживал, словно родного человека потерял снова. А затем Янковский. Потом Патрик Суэйзи. А теперь Алена Бондарчук. В моей семье кроме мамы по той же причине умер дед, дядя и две тети. Как не задуматься о причинах и исцелении! Но писать об этом пока рука не поднимается.
  Есть еще одна тяжелая и актуальная на сегодня тема - проблема СПИДа. Вот этот сценарий у меня готов. Сейчас активно предлагаю его американцам. Трудно, конечно, мне без языка, но в жизни нет ничего невозможного, если не лениться и идти по выбранному пути. Да и людей хороших в мире огромное множество, которые готовы помочь и помогают!
Вы, Таня, зря сравниваете свои труды и мои литературные попытки. Каждый пишет по-своему и для своего читателя. Главное, чтобы писать честно, от сердца! И тогда каждый новый рассказ, каждая следующая повесть будет лучше предыдущей, потому что "опыт - сын ошибок". Желаю Вам творческих и личных побед, любви и хороших людей в Вашей жизни!
Цветков Дмитрий Александрович   

  И я желаю Вам исполнения задуманного. Уверенна, что это принесет пользу многим людям. Не думайте, что я кокетничаю или набиваюсь на комплименты. Я вижу очень явно разницу в качестве написания, но это ничего. Я буду стараться, мне надо и я хочу это сделать. Может это и пафосно прозвучит, но если даже хоть одному человеку, оказавшемуся в тяжелой ситуации, станет легче - значит удалось и я буду рада этому. Жизнь прекрасна и удивительна!
Татьяна Чехова   

  Таня, надо же, я точно так же говорю о своем творчестве, что, если хотя бы одного человека моя литература сделает счастливым, или убережет от суицида, или сохранит семью, значит я не зря просиживал бессонными ночами, стараясь оставить после себя какой-то добрый след. Ведь: "Уходя, оставить свет - это больше, чем остаться"!
Цветков Дмитрий Александрович   

Как хорошо Вы сказали - "Уходя, оставить свет - это больше, чем остаться". Чьи это слова?
Татьяна Чехова   

 Это Петр Вегин - поэт, бард.

"У любви гарантий нет.
Это очень скверно, братцы.
Уходя, оставьте свет
в тех, с кем выпало расстаться.

Жаль, что неизбежна смерть.
Но возможна сатисфакция -
уходя, оставить свет.
Это больше, чем остаться!"
Цветков Дмитрий Александрович