Izabella фрагмент-248

Вольдемар Инк
– «И что из того?», - лениво спросила Ирина на странное воскрешение знати от незнакомца, представившегося Илларионом.
– «Ну не всё умерло из старых добрых времён. Я просто полагал, что вам интересно было бы вспомнить времена, когда вы были беззаботной девчонкой ещё не подозревая о каких-то там ящерах? Этот свет ещё как ни банально выжил. И мне не кажется что вы с тех пор сильно изменились. Представьте себе эпопею развития в свете, не будь этого случая в Вуар-Теже?», - не настаивал гость, а словно вдался в праздный трёп.
– «Не знаю и голову ломать не стану. Раз нас потянуло на подвиги после пляжа, то наш Вуар-Теже мог случиться где угодно и как угодно. Я никогда не жалею о том что было, и о том как всё сложилось. Но фантазировать на тему того, что могло бы быть, это не моё кино. Что было бы, если бы в пещерные времена питекантроп скрестился с динозавром? Во всяком случае вы ныне бы не стояли тут и не говорили мне всякие глупости», - Ирина листала страницу взад вперёд, иногда поглядывая на Игоря.
– «Я полагал что глупость всё что с вами происходило всё это время. Вместо того, что б вам занять достойное место в свете и жить как тому подобает. Бегать где-то, прятаться, переоблачаться, разве это достойное дело? Может в том и есть интерес и какая романтика, но ведь резвиться можно и в своём кругу света и раута и без всяких проблем. Поверьте мне. Ещё ведь всё можно вернуть на круги своя и сделать в нормальном свете и без этих глупостей, которые по-моему более всего идут от запада или вернее теперь от латинского монстра. Тут же вы дома. И тут есть все возможности развить свой нормальный раут без помех со стороны. Тем паче тут уже есть раут Воронежа. Но это можно сделать и куда шире. Романтика ездить по лучшим пляжам скажем Индонезии или Китая. У нас круги знакомых на пол мира, пусть нас не много от России, но тех которые вас уважают и создадут все условия и без монстров и прочих дурацких проблем. Это же свои люди и свои русские ребята. И мы всего добились сами. Если надо что провернуть для Европы, ради бога, но ради шикарного и спокойного отдыха в своих кругах, все условия. Подумайте сами. Это, например, смешно слышать про арабов с их упёртостью в вере. Мы же русские и если хочешь приедешь в Аравию, где арабы сами сделали рай для наших кругов. И там дураков аллаха нету. Мы даже отчасти можем уладить политику многих стран третьего мира. Такие возможности для элиты!», - открыл часть своих козырей Илларион и Ирина смутно поглядела на него.
– «Ты так здорово всё расписал, что мне там делать нечего. Живи и радуйся. Что тебе от меня нужно? У меня свой круг. Вон Игорёк в машине копается. Нужны мне твои арабы, какие сахарные бы они не были. Экзотику тут развёл. Ты знаешь кто первый выпер меня из Воронежа и устроил покушение на Игоря? Вот. Наши родимые российские олигархи. И песенка твоя весьма на таких похожа. Лучше народа и надёжнее ныне отдыха нет. Вы забыли что я сама русская, а убедительнее всего в России только врут. Впрочем как я далека уже от всего этого. Мне и раутов не надо. Есть всегда люди близкие и родные, которые в тяжкую минуту не предали и не бросили. Это мой мир, а о каком вы говорите не знаю и знать не желаю. Вы знаете Илларион, европейцам я бы больше поверила чем вам, они хоть чуют человека и чем он дышит. А вы мне тут какой-то рай расписали, что даром мне не нужен. Рай всегда лишь там, где душа моя. И я не маньяк, мне полмира не надо. Не лезь в это болото, где водятся аллигаторы нового света. Даже у аллигатора на носу пташки живут, что зубы ему после обеда чистят. А ты мне тут мышиную возню предлагаешь. Иди гуляй парень. Не расплясывай тут передо мной свои перспективы, я сама не знаю куда меня завтра чёрт занесёт». Илларион смотрел некоторое время на Ирину и потом вздохнул, -
 – «Чтож, напрасно вы так. У вас натура элиты, а от этого милочка вы никуда не денетесь, только мучаться станете не в своём кругу. Зачем вы так, нам тех чертей российских приписали? Неужели нормальных среди русской элиты не было? Элита она везде элита. Сами себе проблемы ищите...».
– «Слушай, хватит на ухо мне гудеть! Королевский двор подняться не может, а ты мне тут про каких-то гуляк заливаешь. Завтра вся элита твоя мышиная станет. Я тебе русским языком сказала, без народа ныне ничего нет, одни мыльные пузыри. И я ещё себя, аристократкой ставить буду, от народа нос воротя? Пошёл, ты знаешь куда! Какие ты мне гарантии с такими перспективами дашь? Этот же монстр, завтра, так легко на тебя хомут оденет и будешь плясать под его дуду как миленький. Ты явно меня с кем-то попутал. Я лучше простой девчонкой с народом буду, чем твою фанерную бутафорию играть. Не напрашивайся на комплименты от меня. Будто я русскую элиту не знаю. И в Европе сыта ею по уши. Отвали», - сонно отмахнулась Ирина и пошла листать журнал дальше.
– «Лады», - поднялся с корточек Илларион, - «С тобой только материться надо, чтобы ты что-то поняла, что достойные люди тебе предлагают. Что засветиться перед Европой боишься? Избаловали тебя...». Но тут Игорь заметив что-то не ладное, подошёл с газовым ключом наперевес, -
– «В чём проблемы приятель? Что ты тут забыл? Пижон что ли крутой или провокатор? Вали отсюда по доброму!». Что-что, душевный Игорёк, а вид убедительный делать умеет, не усомнишься в его намерениях. И Илларион поглядев на Игоря как тупого бычка, подался прочь. Но Ирина почуяла нутром, что этим не кончится. Через пару дней Игорь гостил у Родиона из местного света. Тот порой звал его в гости поболтать и постоянно модернизировал у Игоря свой кабриолет, порой подкидывая занятные идейки. В общем, по-русски был рубаха-парень, хоть и элита. Когда к нему в гости зашла подруга и Игорь остался один, он почуял что-то не ладное. Эта часть особняка Родиона выходила на задний двор и этаж был первый и окно приоткрыто. Первый абрек заскочил в окно, остальные через две двери, выходящие в эту комнату. По нации это были похоже на грузин или армян и видно не хотели светится во дворе при прохожих. Это было хорошее местечко на окраине города для тайного похищения. Игоря потащили в кабриолет Родиона под угрозой оружия. Предков Родиона сейчас дома не было, служанки тоже. Кабриолет вышел без проблем, и сам Родион открыл ворота поместья, а дальше путь вёл на окраину, за город. Первым делом его привезли на склады заброшенного заводика верстах в сорока от города. Тут в конторке заведующего складов, где было почище и пристроились. Потом прикатил грозный атаман южанин и объявил что Игорю хана, ибо он надругался над его родной сестрой и мальчишки Игоря похитили три лучших машины из его личного гаража, ибо он коллекционер автомобилей. В общем несусветная чуть, на которую Игорь и не думал отвечать и молчал не отрицая таких обвинений. Но когда атаман произнёс фразу «по закону чести гор», Игорь опустил голову, скрывая ухмылку. Сутки его держали в какой-то тёмной, сырой, пыльной подсобке и утром следующего дня его отвели опять в конторку.
– «Ну ты парень сообразительный, а эти южане дикие и горячие, они кого хочешь по чём зря зарежут. Ты сам должен сообразить что тебе сделать, чтоб, как говорят и овцы были сыты и волки целы. Что скажешь?», - явился каков-то франт без представления и сказав абрекам, оставить их наедине.
– «Когда я ни черта не знаю что по чём, с меня и спросу ноль. Тебе надо, ты и предлагаешь условия. Но я не цыган, гадать чего ты хочешь», - пассивно дал отвод Игорь. И тот ухмыльнулся, -
– «Ну может мне надо миллион. В золотых кронах. Ты же сообразительный парень Игорь Денисыч и сам можешь догадаться, как выйти из этого нелепого положения. Мы русские и мы можем понять друг друга, но абреки тебя понимать не станут. Я твой шанс, выйти что называется сухим из воды. Может у тебя есть пожелания какие? Я всё пойму».
– «Я тебе уже ответил, шанс. Какого чёрта весь этот цирк было устраивать? Нет ребята, у вас точно что-то не в порядке с головой», - пассивно пожал плечами Игорь. Франт хищно улыбнулся и свистнул, пришёл один из абреков и пару раз наотмашь врезал кулаком Игорю по лицу.
– «Хватит для начала», - выпроводил его франт, - «Это для понятливости, что тут с тобой в бирюльки играть не станут. Я тоже русский и знаю, что чаще всего такие бычки типа тебя иного языка не понимают. Ты наверное забыл уже как тебе изуродовали физию? Так мы можем напомнить, сделав из тебя урода пуще прежнего. Зачем тебе геройствовать тут? Соображай! Силу и превосходство всегда уважать надо, если у тебя есть голова на плечах. А ты говоришь у меня с головой не всё в порядке. Вместо того чтобы сказать то, что я хочу услышать. Я даю тебе пару минут, обдумать твоё положение».
Игорь понял, что тут будут темнить, но ничего толком ему не скажут. Цель скорее всего запугать, сбить в панталыку, лишить надежды, на освобождение и он опять лишь приманка на Ирину. Но Игорь понял и другое, - абреки наёмники и им плевать кто он и что он. А этот франт, первая, но мелкая сошка которая мало что знает, но цену конечно себе тут набивать будет непомерную. А вот кто дальше по иерархии и выше, гадать глупо.