Чувство прекрасного

Эдуард Резник
Стоим у картины.
Она меня в музей припёрла. Спозаранку. Со вчерашнего во рту ни крошки, зато -первые. Чтоб не толкаться… С кем, господи?! Кому это ещё?!!

В общем, стоим, смотрим. Картина висит. Мы перед ней.
У меня под ложечкой – кошмар, а там жрут. На картине - в смысле. Лежат, точнее, висят, и вповалку все жрут. Трапеза у них. У них там трапеза, а у меня тут сосёт. Мы же первые. Спозаранку. Чтоб не толкаться… С кем, господи?!!..
В общем, стоим сосём на двоих под ложечкой. 

А у этих жратвы-ы-ы! Это такая жанровая живопись. Жанр у них такой – жрать и людей изводить. Они там все сытые вповалку, а я перед ними голодный, сосу навытяжку. Они там вино под окорок, а я себя!

И главное, мерзавцы, ещё виноградом плюются. Я сглатываю, а эти плюются. Они наружу - я внутрь. Эти вино, а я - просто посасываю... И понятия эти даже не однокоренные. Похожи - да, но полюса разные, как у гайморита с геморроем.
Зато, первые мы! Чтоб не толкаться… А с кем, господи?!! Кому это ещё?!!..

В общем, смотрим... Уже ко второй перешли, к третьей. Концепция не меняется. Рожи - да, тенденция – прежняя. С какого ракурса не взгляни - заливают, утрамбовывают. Короче, строго блюдут, гады, законы жанра…

У меня уже слюна носом, а у этих щёки - гроздьями, пачки - харями. Блюдут, твари, и руки сальные об ляжки вытирают. Я уже себе всю ложечку обсосал, а эти лениво так, небрежно трут. Бабы их трут, младенцы жирные трут. Сиську не сосут, а окорок глодают, и трут!.. Даже собаки морды лоснящиеся об ляжки обтирают. Все трут  - только я сосу!.. Карапузы нет, я – да! Поскольку концепция, жанр, и мы первые. Чтоб не толкаться… А с кем?!!! Одни тут подыхаем!

Она мне что-то про композицию, а у меня в носу чесночные миражи. Эти там икру ложками, караваи ломтями, а она мне всё про перспективу. А у меня одна перспектива - обморок! Сахар-то на нуле со вчера ещё - мы же первые. Чтоб не толкаться… Ну, хоть бы кто толкнул!!

И только одна мысль в голове - ведь с кого-то же всё это писали! Кто-то же всё это жанрово пожирал. А нам теперь тут – дохни, поскольку - искусство.