Январь, июнь 2014

Алексей Приозёрский
***
Я здесь, я до сих пор жив.
Я застрял в этом мире, где все умирают,
Где даже мои лучшие стихи
Давно отцвели, превратились в гербарий.
Уставший, больной, потерявший надежду.
На грани. На дне ощущающий бездну...
Я, кажется, до сих пор жив.



***
Вот хочется нажраться,
Нажраться как свинья,
Но после операции
Бухать ваще нельзя.

И я лежу в постели,
В постели день за днём.
Пишу стихотворения
О горе о своём.

А кто-то в жопу пьяный,
А кто-то в дребодан...
От трезвости устал я,
Принять бы мне стакан!

Увы, в состав лекарства
Не входит алкоголь;
Так хочется нажраться, –
В душе ведь тоже боль...



***
За весь обман твой и пиз*ёж
Тебя прощать устав,
Я ссал на дом, где ты живёшь,
И вряд ли был неправ.



***
На тридцать лет ты подарила мне магнитик.
Четыре дня мы пили водку «Пять озёр»,
А после – началось: «дай денег», «шнырь», «зануда», «нытик»...
И я ушел.



***
Две тысячи тринадцатый
мне выпал непростой:
замучили фрустрации
и снился лишь покой.

В две тысячи тринадцатом
я был то зол, то пьян...
Дурацкая Констанция.
Дурацкий д’Артаньян.