Палиндромы и море - 4

Юрий Маков
   Палиндром читается одинаково с обеих сторон.

   И к этому нашему профессиональному празднику мне удалось составить несколько палиндромов, в которых присутствует морская тематика.

    1. Раб Антип: "Лида, сопляк ял "посадил!" Пит: "На бар!"  - ("посадить"(жарг) -посадить на мель, бар -песчаная отмель вдоль берега).
    2. -"Мара! За "Хонду" "снял" Ян судно хазарам!"   -  ("снял" (жарг) - снял с мели)
    3. -"Матрос?..сер(ь)га  на  потеху  в  ухе?..то,  пан,  аг^рессор  там!"    - ("ь" переноситься)
    4. -"У,  жив  я^лик!..Тит  по  корпусу  прокоптит  кил(ь)." - " Я  вижу."
    5. А леди: "Веня, а киля у ялика я не видела."
    6. -"^Тип,  почему  раб  крепил  клипер  к  бару  "МЕЧ"? - "О,  п-пит(ь)!.." -(уже заикается, то-то будет весело)("крепил к бару" - швартовал напротив бара)
    7. Ужас! ОКЕАН: "Зазнаек осажу!"
    8. -"Ялы мыты?" - "Мыл я!"
    9. -"Море  ч(ь)ё?" - "Ваше,  Лёша,... ве^чером..."
   10. Лат  со  дна  моря  Роман  достал.
   11. Мы в Одессе с "Седовым".  - ("Седов" сов.ледокольный пароход)
   12. А леди В.: "У моря я Рому видела."
   13. -"Митя, вон  бот уже режут,  обновят им."

    Ещё раз с праздником всех "мореманов"!