Бегущая строка

Маргарита Дутлова
   Бегущая строка. Наедине со всеми. Исчезает мыслей ряд. Где то, что я приемлю. Где воздух, планета, которую я люблю. Безбрежность волн. Ночные разговоры. Диафильмы. И все в никуда. Бархат песчаного песка. Солнце. Бесконечность. Я таю от парящей безмятежности. Распускаюсь, словно цветок. Мир, в котором хочется жить, летать. Горы, горы, Сочи, море. Ступени прошлого улетучиваются, внутреннее я борется. Наступает новая жизнь, новая чистая нота «До». Рассыпаются неудачи. Грядет время перемен, перемен мест, событий, образов, очертаний. Поющие минуты не уступают танцующим возможностям. Интеллигентные люди. Век. Эра. Все смешалось в пределах моей фантазии. Строки состояния. Строки любви. Мечта о вдохновении, переплетении судеб. Все это уже есть. Надо только поискать, стремительно рваться вперед, к цели, к выполнению, к достижению.
   Бегущая строка. Наедине со всеми. Исчезает мыслей ряд.