Хозяйка салона нам попалась! Не то чтобы порядочная, работящая и умная. Она нам просто попалась, а тут уж мы сам её уломали послать нас - вновь назначенных ею администраторов - на курсы в Учебный Центр. А то ведь все 4 администратора и все только-только успевшие натренироваться клеить клиенткам стразы на французский маникюр.
И как же мы удивились, когда на курсах нас записали в группу...к той же самой нашей Хозяйке салона.
- Во сучка! Ни копейки не выпустит из своих лап!
Хозяйка открыла толстую записную книжку. И на каждом занятии только то и делала, что с выражением зачитывала нам сначала то как НАДО управлять, а как НЕ НАДО ,мол, мы сами научимся потом на рабочем месте.
Итак, вот несколько "зарубок" администратора
1. Ошибка - не повод немедленного наказания, а причина для поиска её источников и их устранения
2. Наказание работника аналогично ремонту машины вручную - разбираться надо с самим работником
3. Управлять надо так чтоб побуждать других к ясной им цели, а не заставлять делать то, что считаешь правильным только ты сам
4. Сбор, переработку и передачу информации следует применять для выработки управленческого решения
5. Лучший способ раскритиковать чью-то работу - выполнить её лучше
.....
Проработав после таких диктантов пару недель и поимев по десятку нагоняев за качество исполнения, мы собрались в кафе. Всех кто нас постоянно спрашивал "Ну, ещё не выгнали?" мы хотели солидарно убедить что "не дождётесь" и потому веселились во всю.
Кафешка была маленькая - помещались только наши. Работники салона. Мастера маникюра, парикмахеры, технички, бухгалтерия.
И тут на пике веселухи Светка - моя сменщица-администратор дёрнула полбокала пивка и плаксиво так сказала:
- Да-а-а-а, кто умеет, тот и делает, а кто не умеет - учит как...