секрет для двоих

Тамара Фёдоровна Москаленко
Из новой книги «Письма в никуда»
 
- у меня сегодня так пусто на душе, такое ощущение, как будто я упал в глубокий колодец, откуда весь мир видится мне бессмысленным хаосом…

- аналогично... сейчас я рядом с тобой, в этом колодце, а вдвоём уже не так страшно, не так ли? и это уже не падение, а путешествие… к тому же из колодца лучше видны звёзды - колодец превратился в эдакую огромную подзорную трубу-телескоп, но об этом знаем только ты и я, и это наш большущий секрет…  знаешь, иногда необходимо выключать свет и общаться, не видя друг друга… в такие минуты откровения не нужно врать, что всё хорошо, а на дне этого глубочайшего колодца я могу рассказать тебе о том, что всегда боялась темноты... но сейчас ты рядом, и мне совсем не страшно… наверное, потому, что я знаю, ты сильный и сможешь защитить меня... не так ли?