Соседи...

Карина Малинина
Если Бог хочет вас «наказать» он посылает вам в соседи спортсмена! Меня Бог любит он послал мне в соседи двух братьев спортсменов! Один из них футболист, а другой плавец, как оказалось плавает в стиле «батерфляй». Как вы уже догадались, выглядят эти братья как с картинок модных журналов и без фотошопа!
В выходные дни к ним приходят гости, а именно друзья по спортивной команде с подругами! И всей компанией они отправляются «отрываться» возле бассейна! Молодые красивые и шумные поднимают либидо у всех соседей! Картинка выглядит следующим образом….
Молодая компания плещется в бассейне вместе с детьми подростками, которые из воды даже и не пытаются выйти по понятным причинам…Обыкновенные соседи занимаются следующим, дамы в солнечных очках рассматривают спортсменов, мужчины рассматривают их дам, делая слегка вид, что они этим не занимаются…В воздухе возрастает напряжение, я бы сказала…Затем картинка через некоторое время меняется…Мужчины прыгают в бассейн, якобы освежиться и поиграть с собственными детьми, а спортивная команда с дамами выходит наружу, так как бассейн становится переполненным…И вот, мужчины теперь разглядывают дам из бассейна, не боясь свернуть шею, а их дамам остаётся рассматривать собственных мужей и детей, не верьтеть же шеей постоянно….Попав однажды в этот каламбур, я дала себе слово по выходным в бассейн ни ногой!
Однако…остаются будни…И мои соседи бегают по утрам и именно в то время, когда я еду на работу! Вот и сегодня бежит футболист, волосы на ветру взлетают, весь на беге сосредоточен, мышцы так и играют на его теле, невольно засмотрелась, красив ведь…и чувствую, машина катит «задом» вниз по горе, забыла на минуту, что за рулём…И почему бы им не бегать в другое время?! - это уже крик моей души, полной вожделения, похоже…