Допрос

Таверна Веселого Барда
Прошли долгие сотни лет пока некоторые из протоколов допросов и дел Святой Инквизиции попали в прессу, и стали достоянием общественности.

"- Имя? Пол? Род занятий?
- Рудольф Фон Захтен, мужчина, купец.
- Знаете почему здесь?
- Дык как же не знать...сосед донес на меня, Антихрист, сам с чертями пляшет и на других хулу возводит...
- Ваш сосед будет допрошен отдельно, уж поверьте наши мастера дознаватели лучшие в своем деле...
- Я верю, так почему я здесь, а не с в их очаровательной компании?
- О...на вас, Герр Захтен, у нас другие планы.
- Какие? Чего изволит желать Святая церковь от скромного купца?
- Полно мастер, никакой вы не купец. Посмотри мне в глаза, и подумай нужно ли продолжать этот фарс, или давай перейдем к делу, если ты конечно хочешь ужинать дома, выбор за тобой.
Как и ожидалось Захтен заглянул в глаза Отцу Марту, которого весьма условно можно было назвать человеком, отцом, да и вообще очень много людей спорят существует ли Отец Март на самом деле, или это плод нашей коллективной галлюцинации.
- Что нужно от меня, мессир?
- Имена...мне нужны имена...имена тех, кто никогда не имел своих имен...ты понимаешь о чем я.
- Свобода ничтожная плата за такое знание, предложи другую цену и я подумаю.
- Чего ты хочешь?
- Мне нужны души...тысячи душ...они сделают нас...меня сильнее.
- Ты получишь их, мы дадим тебе возможность развернуться, сколько успеешь собрать - столько тебе и достанется.
- Согласен...
- Имена! Назови Имена!
- С удовольствием...
Конечно на бумаге имена приводиться не будут, записи могут попасть не в те руки.
- Я свободен, я приду за платой через сорок дней.
Кандалы с глухим стоном упали на пол, Рудольф исчез.
- Правильно ли мы поступили Март? Цена не слишком огромна?
- Цель оправдывает средства, у нас не было выбора, их нужно остановить..."

Спустя сорок дней на озере Иссык-Куль умер первый человек, от болезни, получившей название "Черная смерть"...