Письмо Боевой Подруге

Виктор Валвик
Дорогая моя  любимая, и ненаглядная!!!

...Вот ты смылась в отпуск, а я один остался...
...Как и обещал, описываю тебе новости моей очень тяжелой жизни,    ну не то чтобы тяжелой, но не легкой, ....ну не то, чтобы не легкой..., короче жизни моей уединенной....
Дела у меня идут очень отлично, точнее - хорошо!  …Ну, не то чтобы уж прямо очень хорошо..., но как-то идут... эти дела.
Утром просыпаюсь от нежной трели будильников, потихоньку перерастающих в рев авиасирены средней мощности, с последующим постукиванием по батарее от соседей снизу.
Потихоньку начинаю врубаться и осознавать... что расчитывать на тылы нечего… и не на кого…
Некому, меня бедненького с третьего захода растолкать, поднять, привести в чувство, сунуть вилочку в рученьки, накормить, напоить, умыть и проводить (или выпроводить…)!
С полураскрытыми глазами ползу на кухню, врубаю плиту, телевизор, вентилятор и начинаю готовить элитный завтрак.
На первое... (второе и третье в том числе) ... кастрюлька с водой и вареники с творогом, всего шесть с половиной штук, что означает, что в один день я могу швырнуть шесть штучек, , а во второй - аж семь.
Легкий перекур на балконе... На кухне я не курю!... Ты что!!  Ни-ни!!! Как так можно!!!
После завтрака и кофепития, снова легкий перекур, и снова-же на балконе, конечно.
Потом наведение макияжа на лице... Интересно, когда я менял лезвие от бритвы образца поставок по лендлизу 1945 года??? Омовение… Одеваю чистую до легкой белизны..., ну не то, чтобы белизны... но все-таки ….рубашку.
Кстати... и брюки тоже одеваю. Предварительная  подготовка к выходу в принципе завершена.
Внимательно изучаю инструкцию от Боевой подруги, с ее личным автографом, заранее наклеенную на выходных дверях.
Выключаю воду, газ, электричество. Особое внимание обращаю на утюг. …Раза три смотрю… А не выключен ли утюг??? … А потом еще смотрю… Да задолбал меня этот утюг! …Короче, чтобы с ним не было никаких приключений, спрятал в шкаф и не трогаю вообще! Так, что за утюг будь спокойна !!!
Выключаю воду, бойлер. Закрываю все окна на все шпингалеты, и потом по несколько раз проверяю…,  а закрыты ли окна ???
Выхожу в коридор и тоже закрываю дверь на все замки, ...и верхний и нижний тоже...
Устремляюсь на улицу, где у меня у подъезда поджидает личный автомобиль... ну не совсем личный... и не автомобиль... и как-то… не совсем у подьезда…
Сажусь в автобус, оплачиваю проезд, натягиваю наушники с аудиофлешкой, надеваю очки... и под томную музыку… ну не совсем томную… но все-таки музыку…,  уже до первого поворота… засыпаю.
Просыпаюсь на конечной остановке, уже возле станции метро, от ласкового…,  ну не совсем ласкового, и как бы рева водителя, приглашающего меня все-таки покинуть транспортное средство.
А дальше, работа, дятлодолбание по клавиатуре, …всяческие разговоры по телефону. Кстати, до сих пор не пойму, почему телефон называется «слухавкой»??. Я же никого не слушаю,  я в основном гавкаю!
Ну, короче, работа. Сама знаешь, условия изумительные. Кондиционер, …микроклимат.  Ну,… климат, в принципе есть, почти такой же как на улице.
А кондиционер заменяет вентилятор (помнишь, тот… еще Учаральский, 1974 года выпуска ???).
Тут поступило предложение поменять этот раритет (для музея понадобился) на настоящий кондиционер. Я отказал и сказал, что памятью и молодостью не торгую.
Очень сильно за тобой тоскую и скучаю! Очень!!!
Дома оно еще как-то не так… Есть чем заняться… То в интернет какую-то белиберду пишу, то пытаюсь чего-то жевать… (а иногда и готовить). Особо тосковать некогда…
А вот на работе!!!… Как совещание какое-нибудь, так такая тоска и скука одолевают, прямо не вмоготу. А в момент, когда идут какие-то раздраи, то тоска усиливается до невообразимых пределов.
А вечером, быстренько домой. Очень хочется уж выполнить твое наставление, чтобы на работе не задерживаться. Так хочется!!! Ты бы эту инструкцию моему руководству написала !!!
Придя домой, включаю воду, свет, газ, телевизор и вентилятор… Проверяю, не выполз ли со шкафа утюг.
Готовлю кушать. Ну ты знаешь, что готовить я люблю и умею. …Кстати, куда ты задевала мою личную поваренную книжечку ???  Приходится сейчас по памяти ориентироваться…
Не волнуйся, как нибудь выкручусь…
Знаешь,  на первое у меня суп гороховый.  Мне тут знакомые сказали, что этот суп при изготовлении невозможно испортить технически,  так-же как макароны по- флотски (при чем тут флот ??… макароны то с мясом), и отваренную картофель.
Короче, не волнуйся, к твоему приезду как нибудь дотяну. Вообще-то, говорят, что человек без еды дня сорок может протянуть, а вот без воды (или водки???)… значительно меньше.
Ну что я тебе еще могу написать ???
Ах, да… вспомнил!!! … Плиту кухонную я поддерживаю… Вот все возле нее с тряпочкой хожу… Как только брызнет что-то, так я сразу и протираю… С утра протираю… вечером протираю… в обед… (не-е !!!… в обед не протираю, я же все-таки на работе).
Кстати, ты когда-то говорила, что для восстановления плиты тебе пол-дня надо??? Насколько я помню, у тебя после приезда еще дня четыре отпуска осталось ???  …Это я так, на всякий случай… Ты не бойся, плита в целости и сохранности!!!
И еще, кстати!!! … Чего же это ты забыла в памятку написать… что цветы поливать надо ??? !!!. …Недавно… я нечаянно посмотрел… Да нет, ты не волнуйся… кактус я откачал…
…Я тебе писал… что курю исключительно на балконе… Но на всякий случай купил освежитель комнатный, с запахом морской волны.
Представляешь!!… Ты заходишь в квартиру, навстречу тебе любимый…( то-есть, это Я) ... И этакий приятно-освежающий морской запах… Прямо таки как на курорте!!!…
Освежитель апробировал… Запах получился, в принципе приятный, но уж какой-то специфический… Этакие ароматические оттенки… Ну, как бы это одним словом сказать… Ну-уу!!!… это, если коротко: «пожар табачной фабрики на море».
Да!!!.. и еще... дорогая моя лапонька, моя любимая, моя БОЕВАЯ ПОДРУГА !
Если вдруг, приедешь…,  меня не найдешь, то при раскопках Помпеи после извержения Везувия… постарайся на свалку… случайно не выбросить и меня, твоего верного до гроба боевого (а может уже и не боевого) ДРУГА…
…Авось еще пригожусь…
....Засим… целую… скучаю… жду!!!…
Навеки твой …. ВВ.

ПОСЛЕСЛОВИЕ:
Одна из читательниц, как -то  не «въехала» в ситуацию и машинально спросила:  «…Где продолжение ???!!!...».
Пришлось ответить: ".... Чего продолжение - то ???"
....продолжение будет... когда Боевая подруга заявится...

30.07.2010