Невеста

Алекс Ша
По улице ехал трактор и шёл снег. Отделение травматологии
Областной больницы было переполнено. В одной палате врачи
играли в домино, а во второй медсёстры смотрели 384 -ю серию
 популярного сериала "Последний миг". Поэтому все пациенты
 лежали на раскладушках в бойлерной. Было скучно.Выпить не
было ,а то, что было, давно кончилось. Общая беда сблизила
всех троих несчастных, у которых белоснежными старыми
портянками были замотаны разные части тела. У одного рука,
второго нога, а третий намекал, что на ЕГО часть тела
специально выписали из столицы перевязочный материал,
только просили никому не говорить, а тем более показывать.
Когда водка закончилась совсем, сдружившиеся больные решили
поделиться друг с другом своими проблемами.Первым  начал
однорукий...


Свет.
Свет моей души, Елизавета.
Нет.
Ничего прекрасней интернета.
Он
Нас подружил и я, всем сердцем полюбив,
Шёл на свиданье, осторожность позабыв.

Но кто -то ел банан, и шёл передо мной,

И я на шкурку наступил  одной ногой.

Нет,
Я  равновесья ни за что не удержу,

И вот с рукою переломанной лежу.

Успел воскликнуть, как в кино, чьёрт побьери!
Как хорошо, что рёбра целые внутри.



Друзья скорбно посмотрели на замотанную руку и на пустую
бутылку, и второй больной подхватил рассказ...


Мне
Заменил компьютер все на свете
Где
Я б себе ещё невесту встретил
К ней
Бежал в пургу и очень сильный гололёд,
Не ждал, что с крыши вдруг сосулька упадёт.
Была ледышка та размером со слона
И Прямо на ногу свалилась мне она.
ЖЭК
Даст компенсацию за травму миллион,
Но Эсмеральду мне вернуть не сможет он.
Она , конечно же, меня не дождалась,
Сменила Ник и потерял я  с нею связь.

Оба калеки обнялись, и скорбно зарыдали.Третий пациент
задумчиво достал из тумбочки бутылку одеколона, отхлебнул,
поморщился и тоже начал рассказ...

Что ж,
А моя история такая.

Шел
На свиданье я, почти порхая,

Я
В инете выбрал королеву красоты,

Но позабыл, что надо ей купить цветы.
Увидел розы я сквозь жиденький забор
Махнул не глядя, во дворе сидел Трезор.
Он
Вдруг обнажил  свои огромные клыки
И на клочки порвал мне новые портки.
В живот уколы мне назначены пока,
Но я готовлюсь и к прививке столбняка


На вопли, доносившиеся из бойлерной сбежался весь
медперсонал. Оба врача и восемь практиканток.Заглянув в дверь,
и убедившись, что отпевать ещё никого не надо, главный врач
разозлился, и потребовал налить ему тоже. Гордо отвергнув
предложенные ему остатки одеколона, он достал из внутреннего
кармана бутылку с надписью:" влезет, не убьёт", разлил  всем по
стаканам, и сказал старый тост про птичку, над которым долго
смеялись. После третьей врач помрачнел, и спросил, чего это они
тут распелись среди ночи и медицинских приборов. Пациенты
открыли рты, закусили, и продолжили уже все вместе...



Вот это всё, про что мы вам хотели спеть
Осталось только на любимых посмотреть
Вот.
(вытаскивает из-под подушки большую фотографию и ставит
на тумбочку)

надеюсь Лизочка моя вам всем видна?

(пауза.Второй достаёт из бумажника фотографию и смотрит
по очереди на обе)

Тебе не кажется, , что тут опять она?

( все трое рассматривают обе фотографии, третий как то с
транно хмыкает, открывает тумбочку, достаёт оттуда айпад,
и показывает остальным)

Надеюсь. все понятно вам без лишних слов?
Нас в интернете развели, как дураков.

Врач сочуственно наливает ещё по одной...

Как дураков...


Все практикантки дружно начинают жалеть пострадавших от
коварной женщиныдрузей, размазывая слёзы и помаду по щекам,
друзья братаются с врачами, пьют набрудешафт с практикантками ,
третий раз посылают дворника за ещё одной ипонемногу засыпают
в живописных позах...из Камасутры... Главврач, пошатываясь,
загружается в горбатый Запорожец, на боковой двери которого
гвоздём, корявыми буквами  выцарапано:» Ну очень скорая помощь!»,
и едет домой, мучительно пытаясь вспомнить, осталось ли ещё
пиво.Дома ему открывает дверь вся заплаканная дочка Бальзаковского
возраста.  Бормоча под нос «беда не приходит одна», главврач
вытаскивает из часов с кукушкой полбутылки водки. Кукушка при этом
весело косит глаз и пытается кукукнуть. Слегка успокоенный папа
садится на диван рядом с дочкой, чтобы выслушать проблемы
любимого чада. Дочка начинает рассказывать…

Я красивая девица
И неглупая вполне.
Почему ж никто жениться
не торопится на мне?
Нынче женихи упрямы
Их искать уж нету сил.
Хоть бы кто то на Багамы
Прогуляться пригласил.

Одного вот в интернете
Повстречала невзначай.
И,чтоб вечер вместе встретить
Позвала его на чай.
Час Трезор мой надрывался
Видно рядом кот прошел...
А жених в мечтах остался
Так ко мне и не пришел.

Папе в голову приходит какая я то мысль, но он никак не может за нее
ухватиться…

Я печалилась недолго,
Долго плакать смысла нет.
И к женитьбе чувство долга
Вновь загнало в интернет.
Мы пойдем с ним на танцульки!
Он мой адрес записал...
С крыши падали сосульки,
А жених опять пропал.

Папа как то странно смотрит на дочку , и у него понемногу растёт
ощущение дежавю…

Я решила, третьим разом
Попытаюсь все равно.
Может дом мой кто -то сглазил?
Приглашу его в кино.
К кассам шла ,банан жевала
Я с собою их взяла...
Три часа его прождала
Развернулась и ушла...

Вздрогнув всем телом, папа наконец вспоминает, где он слышал про
банан…Бормоча про себя  «бананы,сосульки, всё равно наши невесты
самые лучшие», он наливает дочке тоже.

Выпив, папа вместе с дочкой садятся к компьютеру, перед которым
лежит разграфленный лист бумаги … не будем им мешать…