Аргентина - Бельгия. Россия побоку

Сергей Василёв
До матча – полчаса. 5 июля 2014 г. Аргентина – Бельгия.

Не люблю такие запарки. Однако.

По моей версии, лучшая сборная нашего футбола за всю историю, образца  1986 - 1988 гг., в составе которой играли – да! и, более того, - созидали и колдовали такие игроки, как Рац, Яковенко, Яремчук, Беланов, Демьяненко и, если ничего не путаю, Дасаев, уступила в одной восьмой, сразу после группы, команде Бельгии. Два дополнительных тайма по пятнадцать минут потрясли страну.

Мы были уверены в той команде! Сейчас другие настроения. Лично я ничего не ждал от этой сборной. И сильного разочарования нет. Много игроков, введённых в состав в самый последний момент. Понять можно, курс на ЧМ-2018, который пройдёт в России. Однако экспериментировать следовало после Бразилии. Как тренер, нанятый Федерацией футбола России за 6,5 миллионов фунтов (самая большая цена среди наставников на ЧМ) мог так рисковать?

Короче, снова Бельгия. Маленькая такая страна.

А теперь главное.

В 1986 году мы уступили сборной Бельгии в одной восьмой. Дальше эта команда пропустила в полуфинал Аргентину. Аргентина, между прочим, взяла тогда золото.

Бельгия пересекла нам путь и в 2002 году. Погромы в Москве многие помнят.

2014 год. Мы вновь уступаем бельгийцам.

И тут – внимание! – я делаю прогноз.

Как и в 86-м году дальше пройдут аргентинцы. Я сознательно, до начала матча, тороплюсь сделать это заявление. Более того, моё следующее заявление - сборная Аргентины станет обладателем Кубка Мира.

Лионель Месси взял все возможные трофеи, он не был лишь чемпионом мира. Он устал, все это понимают и видят. Но ради титула он соберётся. И – очень важно! - в этой сборной, которая выходит на свой пик именно к решающим матчам, есть игроки мирового уровня, способные поддержать лидера. И ценители футбола не могут этого не заметить.



Завтра, даже если мой прогноз не сбудется, сделаю свои предложения по нашей сборной.