О чем этот фильм? Cпросила дама за чаем

Галим Фарзтдинов
О чем этот фильм? Cпросила дама за чаем.

Захотев послушать песни Браяна Ферри наткнулся на клип, сделанный на мгновениях фильма Девять с половиной недель и вспомнил ситуацию. Тогда, когда-то давно за чаем ответил  девушке на ее вопрос. Она симпатичная и изящная, была дружелюбна, чай в кафе институте раньше пили в кампании, но подошла, попросилась в гости к моему чаю и спросила:
- о чем этот фильм
- сам только увидел, не знаю о чем, это ситуации двоих, друг друга нашедших, он ищет, она отвечает, сама ничего не придумывает.
- о чем же этот тогда фильм, там же женщина и мужчина?
- сахар нужен?
- да, немного
- ответь себе сама, фильм интересный, но будто нарезка того, кто желал чего то. Я не знаю ощущение, что фильм о мужчине, который как пацан мечется, не знает что хочет. И так все круто сняли с искательницей приключений.
- нарезка чего?
- ты такие в жизни видела сама?
- видела, только этот фильм , ни о чем?
- что, этот фильм не понравился?
- понравился 
- все что есть в фильме, то, я не знаю, хуже того что спето уже в песне  Слэйв  ту лав , что в фильме была, я эту песню давно знаю, ты же не зря подошла , у вас все исключительные же тут здесь, умные и вы все самые красивые
- ты зачем пришла ко мне?
- ну , мы же же ходили кампанией обедать, а ты вроде рядом и молчишь, ты же улыбаешься , но почему наши тебя девочки слушают тебя , тут так никто не делает , не умеет.
- ты поиздеваться , меня тут и дурачком за улыбку называют. Да, я улыбаюсь, могу
 Мы поговорили еще приятно
Девушка, допив чай, сказала, что сказал ей совершенно другое, чем ей говорили другие мужчины.

То был город Пущино на Оке, где мужчины самые умные, а дам мало.. вообще мало. Нет нет их почти.

 
Вот  говорят - если ты такой умный , то почему ты нищий, и ху ли ученый в "Физ Рев Летерс" тебя нет, как это тебя нет, ты же самый умный?

ABSTRACT : Results of Monte Carlo simulations of folding of a model "protein", which is a freely joined 27-monomer chain on a simple cubic lattice with nearest-neighbor interactions, are reported. All compact self-avoiding conformations on this chain have been enumerated, and the conformation ("native") corresponding to the global minimum of energy is known for each sequence. Only one out of thirty sequences folds and finds the global minimum. For this sequence, the folding process has a two-stage character, with a rapid noncooperative compactization followed by a slower transition over a free-energy barrier to the global minimum. The evolutionary implications of the results are discussed. Shakhnovich, E.; Farztdinov, G.; Gutin, A.; Karplus, M. Protein folding bottlenecks: A lattice Monte Carlo simulation. Phys. Rev. Lett. 1991, 67, 1665. American Physical Society.

---

Ну что что это за вычислительный центр с программистами в Пущино, где от них женщина  ко мне пришла с дочкой и попросила написать программу на Си ее дочке. 
Я честно не знаю кто сдал меня, в институте лишь трое писали на си.
Да, я выбрал си потому что моделирование требовало безумных временных затрат.я написал на бейсике - ну это смерть ждать любого расчета. Я же на обычном компе моделировал. Два сильнейших штатных программиста было в Институте Белка,  и я - залетный в конце девяностых на Си. Не помню, уже забыл, задача написать программу  на си, вроде где две дамы уничтожают всех на шахматной доске, не уничтожая друг друга. Ответил - я не решал ее. Но, не в Си дело, а в алгоритме. Подумать надо.
Мамка меня взглядом и укором аспиранта знаешь как убила и умоляла взглядом.  И сказала мне - "они отказались все, мне посоветовали лишь вас". А что я - а я честно сдался двум дамам.  Хотя там был лишь наездами аспирантом МГУ физфака с кафедры низких температур в Институте белка, где мне даже комнату в общаге не дали, я как то жил в ней , там мне нашли место разок. Год официально было, а потом какой-то зам Спирина по хоз вопросам сказал мне - ты хто это еще, твой Шахнович и Гутин в америку сьебались и ты тоже пиз*дуй отсюда, больше общежития не дам.  Да , это было, я приезжал в Пущино, как то доделать работу, но задача была, и я честно выл от бессилия , что не получается, мне Гутин помогал, но и он уехал, а я остался просто один и пер, раз хотел доделать,  мне ребята из института Белка из наших, сделали пропуск поддельный из лаборатории физики белка, я им программы писал, для обработки данных  и девушкам обьяснял. Семисотный сказал мне на просьбы об общаге - не знаю Галим, Птицына нет сейчас, уехал, а ты чем то обозлил зама , как он меня наказал тот зам , получив разрешение, на общагу , и уходя я не поклонился ему, а улыбнулся уходя, сказав , будем работать, а эта сука решила, что оскорбил, а я лишь от радости улыбнулся, а этот принял за зубоскальство и приканчивал меня - все пи здец  ты посмел улыбнуьтся.ДА ТАК ПОНЯЛИ ВСЕ - Я ЛИШЬ ХОТЕЛ УЛЫБНУТСЯ.

ДА БЫЛО У МОЕЙ МАТЕРИ , да была где - на фронте , песни пела башкиркие и русские лет 16 было  - не знаю почему у меня радость улыбатся была , а не лыбытся от мамы.

Да меня поддержал , я диплом писал у него -  Мухамет Хадисович Харрасов               

Гутин Александр, коллега Шахновича Евгения , они создали теорию, а моя задача была проверить это физико-математическим моделированием. Шахнович было дернулся написать программы моделирования и не смог. Я глянул на его муть программную на фортране, плюнул на то что он понаписал, программы и сказал вежливо - это не то , все не то , муть какая то, не понятно и сложно.
Евгений не обиделся,
- а что ты предлагаешь Галим?
Я ответил, что в программе нужен контроль за конформацией цепи, что то вроде параметра порядка. Нужна короткая и простая в логике программа, простыми логическими и понятными блоками и нужен параметр порядка цепи полипептидной, моделируемой. 
- так , добро сказал Шахнович Евгений, Саша Гутин, помоги Галиму разобраться в нашей теории. А я выл тогда от того, что сразу не получается написать программу, в начале - я не изучал программирование совсем. Пришлось, да сразу сразу, нужно было, написал. 
Не всегда знал что ночевать не где, ночевал на стульях в лаборатории.  Я с утра приезжал, и сразу в общагу узнать где ночевать. 

-----

Как то женшина  и девушка пришла ко мне в Институт физики белка , я не знаю как ее пропустили.

Я простои и сидел, вечером, устал, домой пора , бля дь , опять ночевать негде. Опять некуда или вообьше , два кресла ставил и пизи*дец упал как сразу же.
Вечером  женшишина с девушкой и попросила меня - нужна программа на "Си" именно , дочь пришла с ней. Тогда вообше мало кто знал, вообше  - никто не знал СИ. Назвал сколько это будет стоить, это не дорого. Уставшая женщина сказала - я в 10 раз больше предлагала программистам, нас отшвырнули все. Зачем вы меня нашли, никто не знает меня . Оплату я назвал как обучение, да, будет еще и обучение, раз так, вашей дочери, чтобы не обсдалась обьясняя и не мычала.  И написал алгоритм для любой квадратной доски, забыл уже. Ну я ночью ... как это надо надо и написал сам. 



Галим Фарзтдинов