Третье письмо

Роберт Рем Человеческая Трагедия
Роберт Рем
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ
трилогия, приложение
© 2009 – 2014

Приложение к трилогии
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ КНИГИ:
Что стало с героями, и последние напутствия
(продолжение)

О том, как Артур ждал свою любовь


     Постскриптум
     (продолжение)

     Третье письмо (7 сентября, 13:38)

     Поздравляю вас. Мне очень хотелось поздравить вас наяву, но пусть это будет тогда хотя бы в письме. Я написал вам два письма, думал, что вы меня помните. Я хотел, чтобы из всех этих восьми тысяч, вы бы увидели меня, а из сотен писем прочитали и мои. Вы очень красивы. Я чувствую, что это и мой праздник, я не присутствую на нем, но все равно очень рад за вас. Я готов заглаживать свою вину перед вами всю жизнь, столько, сколько мне еще осталось, но только находиться рядом с вами, а не на отдалении. Желаю вам отметить этот день так, как вы никогда не отмечали, и быть такой счастливой, какой вы никогда не были, быть самой красивой и привлекательной, чтобы все сходили от вас с ума. Чтобы родные, близкие и друзья вас любили, ценили и всегда помогали вам.


Продолжение: http://www.proza.ru/2014/07/06/1792

Вернуться к предыдущей главе: http://www.proza.ru/2014/07/04/1795