Треш

Юрий Огурцов
Очередной угарный треш разрывает мое сознание, просится на улицу, на холод, как нашкодивший щенок - повизгивает и ссыться. Я ему открываю дверь, а он, дурашка, замер на пороге и продолжает ссаться. Ах ****ый ты ж в рот, ну вот же, вот, открыто! Беги, там много сучек, бухла и жратвы, беги, живи! Ан нет, стоит, мнется, смотрит на меня преданными глазами, мол, хозяин, ты иди, а я тут подожду, я уже привык, я вон, лучше водочкой да огурчиками, мне так проще.
Ну я и выхожу, это уже стало привычкой, условным рефлексом. Треш ссыться, значит пора сваливать, пора искать приключений на собственную волосатую жопу. Квартал за кварталом, пар изо рта, редкие фонари, дешевые сигареты, замерзающий бомж и тихий, жеманный город, город-ханжа. Братюня, говорит, ты если поссать хочешь, то пожалуйста, вон тупичек, вон уголок, а я отвернусь, ладно? Такой вот город-ханжа. Поссал, иду дальше, курю. Жрать охота, захожу в первый попавшийся супермаркет, на кассе хватаю здоровый сникерс, фрутелу, подмигиваю старушке и расплатившись выхожу. Холодно, ступеньки отмораживают мой приключенческий зад, давлюсь сникерсом, запить то, дубина, не взял.
К черту. Вон деваха топает, улица ярко освещена, авось не напугаю...
- Девушка...
Перцовым баллончиком в ****о. Сижу на ступеньках, отмораживаю свой тощий зад, умываюсь горючими соплями. Ну надо же, такая хрупкая с виду, такая беззащитная, поддатливая, а как жжотся то, сволочь! Я ведь только познакомиться хотел! К себе бы все равно не потащил, там треш весь корридор уже небось обоссал. Имбицил.
Встречаю рассвет, изрядно оголодавший, продрогший, с опухшей рожей. А дома на плите картошечка уже шкварчит, рюмашечки запотевшие - две штуки, все готово. Это сволочь всегда меня вот так вот утром встречает. Сволочь! Хоть бы раз скандал закатил, скалкой помохал перед носом, так нет жеж, накормит, напоит, спать уложит. И ведь знает, что вечером все повторится, все уже расписано в замусоленном сценарии и ведь, гадина, один хрен, смотрит преданно в глаза, подливает, подкладывает и слушает очередную подробную дребедень о ночной прогулки с запахом приключений.
Доброй ночи тебе, треш, сладких снов, постарайся не ссаться, как проснусь, заебался я уже за тобой вытирать.