Правила

Наталья Якорева
Ощущаю себя путницей, вечной странницей. Кто я? Каким образом попала на эту планету? Здесь все кажется неестественным. Даже человеческие отношения частенько покрываются искусственным налетом с привкусом железа. Этот острый привкус – реакция окисления металла. Металл - это я.

Если рушатся мои убеждения и внутренние представления под натиском внешних воздействий, то ощущаю освобождение. Бодрящее облегчение, которое я испытываю, подобно снятию заклятия. Чувствую себя парящей, пока очередной шквал не опрокинет меня на землю и залепит рот «комком глины».

Мои собственные убеждения – груз, который я тащу по жизни. Если часть бремени сваливается с моих плеч в пылу бытовых перепетий, то испытываю облегчение. Ведь ноша – то уменьшилась!

Взлеты и падения в моем мире чередуются неукоснительно и точнехонько по расписанию. Успевай только отплевываться и очищаться. 

Думаю, что это счастье – хотя бы, осознавать, что существует ИГРА.
Игра ведется особым способом: весь преферанс на стороне крупье. Обычно требуется просто выполнять установленные правила и уважать законы "природы".


офорт автора