Симкина жисть 17. Рассадные страдания

Александр Посохин
Ну, привет, друг мой нечёсаный.  И чего мокрый-то такой? Никак у домовых дресс-код новый? Трубу прорвало? А ты каким боком к тому? Переживал? Ну-ну…  Я вот тоже переживаю… за урожай!  Хозяин давеча припёр рассаду. Целых 36 ростков.  Перцы горькие садить в палисаднике задумал. Типа, 2-х огородов ему мало. Я её, рассаду, день караулю, два… Не растёт, однако. Дай, думаю, попробую и взаправду они горькие? Один пожевала… не поняла,  другой…  Короче,  оставила 8 ростков. Куда ему много-то? Под окнами цветы должны расти, а не закуска! Потом ещё походила…, подумала. Зачем ему 8, не похороны же? Оставила  7 штук. Эх, знала бы я, что хозяин перцы больше меня любит… Всё! Теперь они, с веником, мои первые враги!

Недавно высадили под окошко. Теперь бдю, ночами не сплю, охраняю. Вырастут, все перекусаю!  Неее, я не злопамятная, но такого отношения к себе не потерплю. Лучше б кабачки посадили.  Последнюю банку икры  давеча схомячили.  Еле-еле свою пайку выпросила. Ничего, скоро заготовки пойдут, ох  и напробуюсь! К августу, Стёпа, подтягивайся, вместе оценивать новшества будем. Ну, так ты это, на сквозняке мокрый не стой, ещё продует!

«Ходят тут всякие, а потом лужи в коридоре да грязь…». Удачи, Стёпа, в делах сантехнических! А я – на свой пост наблюдательный, на окно.

Мррр,  мяу.