Там Где Я Есть

Ирина Яскович
Ирина
А в действительности я Хотел только Одного. И миллион маленьких мелочей , привязанные к моему полю, имеющие такое большое значение, которое я сам им придал. растворились от осознания своей не важности. Я понял что они попали туда, потому что я закрывался от самого важного, то что я действительно Хотел. Я просто считал себя не достойным этого. не достаточно совершенным, что бы быть в этом. И тысяча повысших мелочей
16:29:07
И тысяча повисший мелочей, просто должны были меня приблизить только К Одному...
Единственному Заветному шагу... Моей души
Парусу Моей Надежды....
Тому что действительно было Важно для меня
То что заполняет мое сердце До краев
И заставляет его Гореть Всецело
Это Вдох Выдох))))))))))
Где нет Разницы
Где смешаны Краски...
И Формы
Во всем........
Вечно преображающимся .............
Прекрасном Мгновение
Там Где Я есть))))))))))))))))))))))))))

ну ни чего себе))))))))))))))))
там Где Я Есть)))))))))))))))))))))))