Глава 43

Александра Арсентьева
На следующий день было преддверие Нового года и Рождества. Деметра отпустила Серджо домой и готовила сама. Декьярро не знал, что ему понравилось больше: ее фирменные булочки с корицей и торт «Птичье молоко», или она сама в коротком изумрудном платье без бретелек. Не было ни Дарио, ни Джо, ни домработника. Они были одни. Можно было абсолютно безнаказанно любоваться ею. Но с тех пор, как он осуществил свою мечту стать настоящим мужчиной, он не хотел довольствоваться одним лишь кулинарным искусством жены. Ему хотелось обладать ею безраздельно: сердцем, телом и душой. Из всего этого она позволила ему распорядиться лишь сердцем. На все остальное ему позволялось смотреть и облизываться.
«Не стану я его прощать. Хоть мне и повезло так сильно, что его встретила. О таком, как он, я не смела и мечтать! Он – источник моего вдохновения. Я могу до него дотрагиваться, если отбросить природную скромность. Но пока не стану этого делать. В таком деле инициатива должна исходить от мужчины. Пока все хорошо. Лишь бы это длилось. Простила ли я тебя? Тебе, любимый, я прощаю все!!! Я люблю тебя! Мы с тобой родственные души. Я влюблена в твою ревность, твой юмор. Вряд ли ты догадываешься, как я могу любить. Только не надо преждевременной… страсти. Наша любовь обязательно разгорится вновь… но не сейчас».
Деметра уснула в 4 утра и увидела сон: идет Декьярро, а она к нему подходит и говорит: «Здравствуйте, мистер Римини!» Он обрадовался и говорит: «Мне как раз нужно идти по делам, а подходящей компании нет». И так они с ним постепенно разговорились обо всем, а потом Деметра попросила мужа: «Вы знаете, там небезопасно, можно взять Вас за руку?»
- Да, конечно, - и сам ей руку протягивает, обнимает ее за талию.
Они идут так долго и молчат. Декьярро только хочет что-то сказать, но не решается. Вдруг они видят на Ж/Д насыпи парней, Декьярро хватает Деметру на руки и убегает. Он бежит, а она дышит ему в ухо. Ну, разумеется, его глаза сверкают, но он молчит. Потом он говорит, что им надо расстаться, но обещает вернуться за ней. Тут к ней подходит Элен и говорит: «Ну что, заарканила? Декьярро никогда не будет твоим! Я его понимаю с полуслова, а ты - нет. Я знаю, что он скажет мне все, что собирался…»
И тут Декьярро ее разбудил. Ему не терпелось узнать, простила она его или нет. И по ее сердитым глазам он моментально получил ответ на свой вопрос. Деметру оскорбило присутствие в ее сне Элен. Она была убеждена, что это неслучайно. Выходит, Декьярро испытывает к ней какие-то чувства, пусть даже это не любовь, а сочувствие. С ее точки зрения, запрещено испытывать симпатию к девушке, которую она страстно ненавидит.
- Доброе утро, дорогая.
- У тебя есть девушка дороже меня.
- 17 февраля мы идем на спектакль «Летучая мышь». Хочешь подарить цветы своему кумиру, артисту этому? - спросил он ее вместо ответа.
Он ведь знал, что абсолютно сразит ее этим предложением. Она была влюблена в игру артиста музыкального театра оперетты Майкла Мехмета.
Она бросилась на шею мужу.
- Люблю тебя!
- Денег не жалко на цветы? Хотя, о чем это я?  Могу провести тебя за кулисы.  Все могу: познакомить тебя с ним, сфотографировать, узнать, где он живет.
- Сфотографироваться - согласна, но не надо ничего лишнего. Тебя люблю, глупый.
- Что это вдруг? Я не умею ни петь, ни играть.
- Ревновать-то умеешь! Для тебя этого достаточно.
- Ты чрезвычайно добра ко мне. Я этого недостоин.
- В тот момент, когда я согласилась стать твоей женой, милый, я сама стала решать. Чего ты достоин, а чего нет.
- Ты заботишься обо мне? Спасибо тебе за это.
- Не за что, любовь моя. Это всего лишь моя обязанность - заботиться о муже.
- Не считаю, что женщина должна быть связана обязательствами. Скорее, я обязан предоставить тебе полную свободу… выбора.
- Ты ведь не веришь в то, что говоришь?
- Верю.
- Врунишка ты! Но ты очень милый. На земле нет мужчин, подобных тебе.
- Мне казалось, твой Джордж… Он молоденький, симпатичный и… преданный друг. Так это говорится?
- Не знаю. Моя самая преданная подруга - Джули.
- Девушка? Даже не верится.
- Глупое ты существо, я люблю только тебя, - она поцеловала мужа в щеку.
- Меня любишь? До сих пор?! - очень удивился Декьярро.
- Я совершил много дурацких поступков, компрометирующих меня как мужчину и мужа.
- Да, знаю. И самый дурацкий из них - женился на мне.
- Мне казалось, это-то как раз самый здравомыслящий ход. Я не дам тебе от меня улизнуть.
- Я и не собираюсь этого делать.
- У тебя несколько очень милых друзей, которые каждый раз наталкивают тебя на подобную мысль.
- Вот как? Я не знала.
- Издеваешься? - обиделся Кьярро.
- Предоставляю это право целиком и полностью тебе.
- Когда у тебя экзамен по менеджменту?
- 7 января.
- В Рождество? Впрочем, это объясняется лишь желанием Дарио видеть тебя.
- Дата экзамена была согласована с деканатом. Тебе, как преподавателю, об этом известно.
- На данный момент мне известно лишь то, что тебе нравится придираться к Дарио. А ты обещал быть милым и терпеливым с моими друзьями. Забыл?
- Некоторая поправочка: твоими поклонниками. Давай называть вещи своими именами.
- Давай. Тогда, к твоему сведению: я не обещала быть милой с твоей неотразимой Элен.
- Да, я стремился быть милым с Дарио. Но, как оказалось, число твоих…э-э-э… друзей несколько… возросло. Я не был готов к этому так скоро.
- Тогда ты должен понимать, насколько я не готова к появлению… твоих поклонниц.
- У Элен это пройдет. Как только она поймет, что ей нечего ловить со мной, она оставит меня в покое. Но она может переключиться на Дарио. Дарио предпочитает доступных женщин. Его довольно долгое увлечение - блондинки.
- Ты же утверждал, что он изменится ради меня.
- Ты это помнишь? Удивительно.
- Ничего тебе не удивительно. Тебе просто неприятно, что у меня такая хорошая память. И еще тебе кажется, что у меня остались к Дарио чувства.
- Конечно, остались.
- Да. Одно лишь чувство: жалости. Ну и, пожалуй, чувство вины. Я порядком испортила его существование. Я лишила его возможности устроить свою личную жизнь.
- Напрасно ты так думаешь, милая. У него есть личная жизнь - ты.
- Кьярро, Кьярро… Ты когда-нибудь, однажды, простишь ему его влюбленность в меня?
- Да, возможно. Когда он уедет и оставит тебя, наконец, в покое.
- Я советовала ему это и не раз.
- Он не внемлет твоим советам, я полагаю.
- Ты прав, любимый.
Она встала с постели и пошла в душ. Декьярро отправился готовить жене и себе завтрак. Он и не догадывался, что жена считала его чудом и за это тоже. Дарио-то уж точно не стал бы готовить для нее. Он умел только ухаживать за женщиной одними глазами. Для семейной жизни этого явно недостаточно.