Бабуля..

Киферея
  Тихо, дрожащими руками , Ольга натянула на себя пуховое одеяло. Это заняло на много больше сил чем она предполагала.  Укрывшись, она вздохнула ,и с облегчением закрыв глаза, намеревалась уснуть. Силы были на исходе. Тело судорожно сокращалось а сердце бешено вырывалось с груди.  Она вздохнула и в пол минуты, пролежала словно её в этом мире нет. Руки чувствуя нарастающее тепло под одеялом начинали отогреваться, но сон не шёл. Она открыла глаза, и увидев на стене перед собой, отблеск яркого света доносившегося из окна, вспомнила минувший день. Воспоминания были тихими, словно она смотрела фильм который не тревожил её интересов. Это были воспоминания чуждые её поступкам. Но она улыбнулась, чувствуя душевное удовлетворение.

*********************

12.30. Олег пришёл с школы. Он зашёл в дом нервно хлопнув дверью. Бросив свой рюкзак, он прошёл на кухню и налив в стакан воды, из старого графина опустошил стакан жадными глотками.

-Будешь суп?- Спросила она, подойдя к плите.

-Не а. Я лапшу запарю.- Ответил он и взяв с полки пачку лапши ,  потянулся рукой в кухонный  шкафчик  за тарелкой.

-Суп гороховый, твой любимый.- Нежно произнесла Ольга в надежде угодить внуку.

-Да и чё?-Сухо ответил внук запаривая свой обед кипятком.

-Да и не чё. Просто надо есть нормальную еду а не эту дрянь.

-Это нормальная еда. Бабуль там не начался твой фильм?-Произнёс он в надежде отделаться от назойливой бабушки.

 -Да нет ещё 35 минут.- Ответила Ольга посмотрев на часы висевшие над холодильником.

 Оставив внука в покое, она ушла в свою комнату и принялась зашивать штаны  которые он вчера порвал гуляя на улице.

-Бабуль я гулять.-Забежав к ней в комнату произнёс внук.

-Не долго только, уроки ещё нужно сделать.

-Хорошо.-Ответил он и вышел. Зашив штаны она подошла к окну и посмотрела на гаражи возле которых всегда собирались ребята.Увидев Олега она включила телевизор  и села в своё любимое кресло. Досмотрев сериал она с ново посмотрела в окно и увидела как несколько ребят постарше её внука , трепали Олега за шиворот. Ольга открыла окно и громко закричала.

-А ну отошли от него!

-Да замолкни ты!-Ответил один из них .

Ольга прошла в свою комнату и сняв со стены ружьё мужа вернулась к окну. Олег уже лежал на земле а ребята пинали его.

-Я кому сказала ироды проклятые отойти от  него.-С этими словами Ольга выстрелила. Ребята перепугавшись бросились в рассыпную.

-Что они от тебя хотели?-Спросила Ольга усадив внука на стул в зале.

-Они хотят что бы им платили деньги.

-За что это?

-Да ни за что.Они всех прягут.

-И сколько им нужно заплатить?

-Десятку в день.

-А две не хотели?

-Тебе смешно, а я что могу сделать?

-Чьи это ребята?

-С соседнего двора.

-Ну так нужно собраться вам с друзьями и всыпать этим наглецам.

-Я предлагал, все бояться.

-Ух вы и сопляки я скажу вам. Их бьют а они и не шевелятся. Ладно позвоню участковому и расскажу что да как, пусть он с их родителями поговорит.

-Ба, они за это с меня шкуру сдерут.

-Не сдерут, нечем будет.-Засмеялась Ольга.-Иди уроки делай.

Через несколько часов в дом пришёл участковый.

-И давно это происходит?

-Неделя.-Тихо ответил Олег.

-Пошли со мной покажешь кто такие.

-Не пойду. Они мне потом отомстят.

Участковый ушёл а Олег пошёл доделывать уроки. Через несколько часов пришёл друг Олега Мишка.

-Там такое вообще. Их менты повязали и родителей их забрали.-Широко открытыми глазами рассказал Мишка произошедшее. 

-А ты от куда знаешь?

-Да мы с пацанами дали показания .

-Во и не испугались?-Включилас в разговор Ольга.

-А чё с нами же участковый был.

-А ни чё, их отпустят и они вам всыпят за это. -Фыркнул Олег.

-Да не, побояться с нами связываться. Им шас влетит. Обсудив ребята вышли на улицу. Через пол часа в квартиру Ольги постучали.Это была соседская девочка.

-Баба Оля, там Олега ,Мишу и Костю отлупили.

-Где?

-За гаражами.

Ольга набрала номер участкового и расказав произошедшее побежала к внуку.

-Милый мой.-Произнесла Ольга стоя на коленях перед лежашим на земле внуком. Лицо пятикласника было всё в крови. В руках он крепко держал палку. Приехавшая в то же время скорая забрала мальчишек и увизла в больницу.

-У вашего внука сломан нос , сотрясение мозга и множество ссадин.-Объяснил доктор.

-А Миша с Костиком как?

-У Миши лишь ссадины,его отпускают домой. Костя останется здесь у него перелом руки.

-Ну и как вы разобрались?-Обратилась Ольга к участковому, который стоял рядом с ней.

Семьи у них не благополучные. Мы поговорили , ну теперь конечно примем жесткие меры.

-Я буду писать в прокуратуру.Я хочу что бы их наказали по закону.Это ведь уже не детские шалости?

-Успокойтесь мы примем меры. А вы гражданка обязаны отдать ружьё.

-Шиш вам а не ружьё.-Ольга сложила дулю и ткнула в нос участковому.

Вернувшись домой Ольга собрала чистые вещи внуку и пошла обратно в больницу. По дороге купила еды и передав медсестре пошла домой. Идя  по скверу она мысленно говорила с покойным мужем.

-Рано ты оставил нас Григорий.Рано. Не могу я внука уберечь. Делала всё по совести и вот результат. У Олеженьки сотрясение и сломан нос. Что в мире твориться? Подростки как звери-готовы убить.

-Ольга Петровна.-Подбежал к ней мужчина. Вы прошу заберите заявление, давайте всё решим миром?-Это был отец одного из тех кто отлупил ребят.

-Миром?

-Да. Я на днях зарплату получу, и всё вам до копеечки отдам.-От него несло перегаром за версту.Ольга отошла от мужчины и покивав головой продолжила.

-Не  нужны мне твои деньги. Мне спокойствие нужно. Ты же сына как воспитал? Он ребёнок ещё а посмотри каковы его поступки. То деньги вымогает, запугивает, то лупит.

-Я понимаю, но зачем судьбу портить? Нашему уже 14 заберут ведь в детскую колонию.

-Значит туда ему и дорога. Там психологи есть может мозги то вправят.Хотя и этому уже не верю.

-Ну Ольга Петровна как отец заклинаю помоги а? Отмахнувшись Ольга ушла. 

На улице темнело.Ольга включила телевизор пытаясь хоть как то отвлечься от случившегося. По телевизору шли новости. -25 летний Москвич, Туров Владислав  Максимович был задержан в одной из  квартир города Москвы прошлой ночью.-Говорил диктор и на экране появилась картинка фоторобота. Этот фоторобот был расклеен по всем зданиям, и автобусным остановкам. Его больше года разыскивала полиция.
-Ну наконец то задержали!-С лёгкостью выдохнула  пожилая женщина.

-Соседка услышав детский крик вызвала полицию.Наряд полиции выехал на вызов и когда дверь не открывали они прибегну ли к жёстким мерам и вынесли дверь. В квартире был обнаружен 25 летний максим с ребёнком 6 лет Изяковым Иваном .Этого ребёнка искали несколько дней, он пропал  в полдень  .-И тут включили ролик прошлых новостей. На ролике пожилая женщина рассказывала как пропал её внук.

-Мы собрались на улицу.Вышли в подъезд.Я вспомнила что не закрыла окно в комнате.Попросила Ванечку подождать меня.Я вернулась в квартиру , закрыла окно и когда вышла к внуку то его уже там не было. Я позвала его и закрыв дверь спустилась в низ думая что он там, у песочницы.

-Изяков Ивана скорая увезла в час ночи. Его состояния врачи оценили как тяжкое. На время открытия квартиры мальчик находился в бес сознании. 25 летний педофил пытался покончить с жертвой натянув на лицо ребёнка пакет.

-Ужас!-Возмутилась Ольга.Она выключила телевизор и уставила свой взор на окно.

-Что твориться в этом мире.Как оградить детей от этой нечисти? В дверь позвонили.Ольга встала с кресла и прошла к двери.

-Кто там?-В ответ прозвучало следующее.

-Ольга Петровна.Это Мария Ижевская откройте поговорить надо.

-Не знаю таких.

-Я по очень важному делу.Я мама одного из мальчишек.

-Ни чего не хочу слышать.-Ольга ушла от двери и не обращая внимания на продолжающие стуки с ново включила телевизор по которому продолжали рассказывать про поимку педофила. Ольга переключила канал и там нарвалась на новое происшествие.

-Да что за ерунда.-Выключив телевизор , она прошла на кухню и принялась разогрева ужин.

Через пол часа в дверь с ново постучали.

-Кто там?

-Это Вадим. Я на счёт вашего внука. Он вам письмо передал.

Ольга открыла дверь и едва она увидела мальчишку как из за двери на неё накинулся другой мальчик.

-Ах ты старая кобра!-Закричал пацан ударив бабушку по голове чем то твёрдым. Ольга упала. Пацаны взяв её за ноги оттащили в коридор закрыв дверь.

-Так давай быстрее шерстить.

-Ага я в  дальнюю комнату а ты в эту.-Указывая рукой на двери комнат произнёс пацан по старше что выдавал себя за Вадика. Когда Ольга очнулась она услышала как в доме кто то гремел. Она встала на ноги и взяла биту, что стояла у входной двери завешанная курткой.

-Ну ироды!-Держа в одной руке биту она залезла в карман куртки и вытащила газовый баллончик. По дойдя к своей комнате она заглянула в открытую дверь и увидела как пацан рылся в её шкафу. Поставив биту у двери она подняла стул.

-Эй ты !-Произнесла она и п шикнув в комнату газом из баллончика закрыла дверь всунув в проём ручки ножку стула.

-Сучка!-Закричал пацан.-Вася палево! Ольга быстро подбежала к двери в зал держа баллон и биту . Вася услышав голос друга рванул к выходу и в это время получил удар битой.

-Не шустрый ты Вася.-Произнесла Ольга и повторила с газом . Закрыв второго пацана в комнате она подошла к домашнему телефону и набрала номер участкового. Ответа не было. Она положила телефонную трубку на рычаг и повернувшись к закрытым дверям застыла в раздумье.

-Их не остановить..Это не дети это зверьё.В голове промелькнули годы войны. Потом минувшие новости про педофила.

-Нет, лучше их остановить сейчас чем тогда как будет уже поздно. Она открыла дверь в свою комнату и нанося удары битой успокоила одного из мальчишек. Со вторым было труднее, он уворачивался но Ольга покончила и с ним.

-Что делать дальше?-Подумала она. -Сдамся. А Олежку заберут в детдом. Так что выходит из за этих подонков я испорчу жизнь внуку? Нет уж это они заварили кашу им её и расхлёбывать. А мне ещё внука на ноги ставить , у него кроме меня ни кого и нет.

Ольга достала большую сумку  со шкафа. Затолкав одного из пацанов в сумку, она вытащила с кладовки тележку и прикрепив на неё сумку с трупом выкатила в коридор к лифту. Лифт поднялся она зашла , закатив тележку с сумкой. Выйдя на улицу она огляделась и видя  пьющих людей на лавочке занервничала.

-Они меня видели могут дать показания. А может до утра и забудут. Закатив тележку за дом , она прошла к скверу где вытряхнула с сумки мёртвого пацана на мусс орку.

-Тебе тут самое и место.

Вернувшись домой она затолкала в сумку второго. Сев в лифт она надеялась что со вторым всё будет так же гладко как и с первым но не тут то уж и было.На втором этаже  лифт остановился и в кабину вошёл мужчина который встретился ей в парке.

-Ольга Петровна , ну поймите же вы меня. Я как отец переживаю за судьбу своего сына. Вот например родители Миши согласились на мир а вы как ни как одна воспитываете внука должны понимать как тяжело сейчас ставить на ноги этих балбесов.

-Я понимаю, понимаю.-Кивала Ольга. Её сердце бешено билось в груди.-Возможно в этой сумке его сын-Подумала она. Лифт остановился.

-Дайте я вам помогу.-Мужчина взял сумку и помог вытащить её  из кабины.-Куда вы собрались, уезжаете?

-Да нет, вот вещи в гараж хочу отнести.

-Я помогу вам где ваш гараж.

-Там.-Показала она в право.

-Я помогу, пошлите.

-Я сама.-Ольга выдернула ручку тележки .-У меня был тяжёлый день, мне нужно побыть одной. Уходите мы с вами поговорим завтра.

-Хорошо, хорошо, я к вам завтра загляну. Мужчина отошёл от неё и присоединился к тем что гуляли у лавочек.

Вытряхнув на свалку второго Ольга села на железобетонную плиту . Как же она устала. Руки тряслись.

-Уважаемая а вы что тут делаете?-Прозвучал голос сзади. Ольга обернулась и увидела бомжа. Она была с ним давно знакома.После смерти мужа она отдавала ему его вещи и бывало прикармливала старичка.

-Не спрашивай, врать не умею.

-А третий будет.-С ухмылкой произнёс он.

-Нет.-Покачала она головой.-Вот и всё есть свидетель. Чем я думала таща их на свалку?

-Жаль третий тоже сволочной .Надо бы бензинчиком их облить да спалить к чёртовой матери.

-Что?-Удивлённо произнесла Ольга?

-Там ведь улик много. Я тут на днях книгу читал так на трупах можно найти и волосы и отпечатки.Даже шерсть с ковра.

-Точно ковёр у меня шерстявый.-Тихо согласилась она..-У меня в гараже есть бензин.

-Я пока закидаю их мусором а ты беги быстрее. Ольга встала с плиты и пошла в гараж. Взяв старую канистру с бе она бензином она вернулась к мусорке.

-Я сам.-Сказал бомж забрав канистру.-Вы идите домой.

****************** Громкий стук в дверь разбудил Ольгу не свет ни заря.

-Кто там?-Спросила она как всегда.

-Участковый откройте. -Ольга открыла дверь и посмотрев на участкового упала без сознания. Очнувшись в больнице Она не сразу поняла что происходит.

-Как вы себя чувствуете?-Спросила медсестра.

-Перед глазами всё кружиться, и пить хочется.

-Я напою.-Произнёс участковый зайдя в палату. Ольга с ново затряслась.

-Я к вам по делу. Родители Миши и Кости решили забрать заявления.

-Так он ещё ни чего не знает.-Подумала Ольга.-Я знаю. Мне один из пап хулиганов тоже деньги предлагал.

-А вы правильно и сделали.Нечего забирать заявления. Эти пацанчики вот у же где у меня стоят.  На них столько заявлений попёрло после этой истории.. Пусть с ними в колонии мучаются.

-Черти в аду с ними маяться.-Подумала Ольга.-Ладно идите, мне отдохнуть надо.Мне ещё к внуку надо .Как он там без меня?....