Женщине, которую я бросил

Лилия Нагина
Где та далёкая планета,на которой не бывает разлук? Женщина,которую я бросил,мне не хватает нежности твоих губ.                Женщина,которую я бросил,где ты сейчас? С кем ты сейчас? Множество пролетевших вёсен обошлись без нас...                Дверь.Стена.Дом. Тонкое стекло окна. Женщина,которую я бросил,жила в этом доме одна.                Женщина,которую я бросил,где ты сейчас? С кем ты сейчас? Наступившая юная весна снова останется без нас...                Поезд отходит от перрона,а рассвет еще не наступил... Женщина,которую я бросил,как же сильно тебя я любил!                Женщина,которую я бросил,где ты сейчас? С кем ты сейчас? Множество новых вёсен останется без нас..                За окном мелькают планеты,чужие страны и города. Женщина,которую я бросил,в одном из них осталась навсегда.   Женщина,которую я бросил,где ты сейчас?С кем ты сейчас?Наступающая за окном Вечность останется без. нас...