Глава третья. Находка

Роман Муниров Преданный
 Вся эта история началась весной прошлого года. Когда в марте я сделал первую группу Клуб любителей музыки и кино ,в нее никто не пошел . Идея пришла совершенно случайно. Как-то на
 праздниках мои братья уехали к бабушке , я был один , дома была только мама .Я вышел на одноклассники , как обычно включил музыку . Увидел , что на сайте Костик Мучаев ,мой параллельник , когда-то в 2001 году мы вместе начинали учиться в пятом классе , тогда мы ходили в Центр для инвалидов , начинали 5 класс вместе . Потом ему стало тяжело в Центр ходить , а потом и мне пришлось перестать ходить в центр . А в январе 2002 года , когда мою
 маму взяли на работу  в 12 школу учителем русского и литературы , и дали нас ей , мы часто
 передавали друг другу приветы . Потом связь прервалась на  несколько лет ,  а потом нашли друг друга на одноклассниках и стали переписываться . Еще одной нашей напарницей была Юлька Калибровая. Вот им двоим я предложил создать какую-нибудь интересную
 группу на одноклассниках . Придумали сделать Клуб любителей музыки и кино. Я быстро позвал
 всех своих друзей в эту группу , откликнулись единицы. Мою идею быстро подхватили Вика Жириновская и Настя Бийская . Вместе с ними мы стали делать очень интересные темы и альбомы Но в группу люди шли нехотя, мало кто шел . Потом мы месте с Сашкой Дроздовым делали группу
 про машины ,но группа тоже не удавалась. И название было такое неудачное. Вообщем та группа
 тоже не получилась.
  И вот однажды я , ища новых друзей , наткнулся на статус : "Я инвалид ДЦП , ищу таких , как я". Я нажал . Этим человеком оказался Сережка Медовой . Мне стало интересно . Я написал : привет , я Ромка Чацболконский . мне 20 , тоже инвалид , давай дружить . Он ответил на следующий день . Мальчишка писал  плохо ,как потом я узнал , он пишет носом и закончил всего 5 классов . Но мы быстро нашли общий язык ,и стали лучшими друзьями . Потом я нашел Тольку Артемова , Сашку Медведева , Инну Обнинскую , а Инна познакомила с Лидой Гречневой. Поначалу мы общались мало ,потом стали общаться больше и больше ,поняли , что друг без друга мы жить не можем , но увы наше счастье было не долгим.