Голышом Среди Конфет

Эдуард Меламедман
Меня ругали много раз, но... я терпела,
Дым витьевался надо мной, я - не горела,
Меня, безжалостно согнув, грЫзли зубами,
Болели круглые бока... пока пихали!

Набив так, что не продохнуть,
ЧиркАли спичкой,
И, обсуждая чью-то суть,
Несли, как птичку,
Превозносили в небеса
В оконной раме,
Иль оставляли полежать но...
Вверх ногами.

Вся  голышом , одежды  - нет,
Как  Ева  рая,
Среди бутылок и конфет,
В сиянье мая.
Уж дождь долдонит по стеклу -
Я всё раздета,
Противно, зябко на полу,
Грязь, пепел с лета...

Опять хватают, не спрося
Согласья, руки,
По тапкам шкрябают, неся
В прогарах брюки.
К губам, раздвинув чёрный ус,
Висевший губкой,
Меня подносят и... СОСУТ!!!
А что ? ... Я ж ТРУБКА!

Меня ругали много раз, но... я терпела,
Дым витьевался надо мной, я - не горела,
Меня, безжалостно согнув, грЫзли зубами,
Болели круглые бока... пока пихали!

4.07.2014