О чем-то..

Януся Орлова
Сейчас моя жизнь делиться на две жизни:
Первая жизнь -это где я тихая,спокойная,культурная,уравновешенная девушка.
Которая пишет тексты,читает книжки и думает о своем будующем.
Которой не все равно,какие люди рядом,которая вообщем-то угождает родителям и обществу.
Короче хорошая тихоня..
И вторая:обезбашенная,безрассудная,неординарная личность,которая постоянно попадает в какие-то приключения,где-то её носит,с кем-то она знакомиться,не думает за последствия.
Меняет парней как перчатки,никого не слушает,имеет свое мнение,думает как мужчина,но остаеться девушкой.
Вообщем-то девушка с мыслями мужика.Которая хорошо вливается в коллективы,умеет зажечь,удивить,заинтересовать,зацепить.
Может набить морду ,может бороться с мужиками на руках и играть по их правилах.
Водит машину и в основном любит выходить гулять ночью.Ночь-это её жизнь,её правила.Она не боиться ничего.
Ни мужчин,ни женщин.
Ей все вообщем-то по барабану.Если ей что-то хочется она это возьмет.
Прямолинейна,даже очень.Умеет бить словами ниже пояса.
И спокойно говорит то,к чему некоторые люди идут годами.
Обожает говорить о сексе и пробовать что-то новое.
Только вот ,с теми кого любит.
Или кто сильно запал в душу.
С каждым встречным не спит.
С характером,как там говорят?
Когда-то читала какую-то книжку "Девочка с перчиками",себя бы я назвала "Девушка-перец",или что-то в этом роде.
Со мной тяжко,остро,но интересно.
Могу быть хорошей,могу быть очень плохой.
Во мне как будто уживаються два человека:одна-хорошая,вторая-плохая))
Главное ко мне не привыкать,не ограничивать мою свободу,и принимать такой какая я есть
Не привыкать потому что рано или поздно я уйду .
Это просто уже вошло в привычку.Не давать лишних иллюзий и надежд,прежде всего самой себе.
Так легче,так проще.И после вторых своих отношений,не хочу больше боли.
А ограничивать свободу вообще не стоит.
Это бесполезно,я все равно поступлю так как считаю нужным .