Легенда. Магическое кольцо. Глава 1

Екатерина Шушковская
Кольцо  лежало  на  столе,  притягивало   взгляд.
Как странно… Пусто  было  там лишь пять минут назад.
Откуда эта красота?    Оптический   обман…
Пора от текста отдохнуть, в глазах   стоит туман.
И  ночью  надо  бы  мне  спать, а не « ловить мышей»,
Не получается себя  гонять в кровать взашей.
Хоть лёгок или  труден  был угаснувший денёк,
Но во главе угла  всегда -   упрямство: мой конёк.
Пусть   неуютно  на душе,  тревогу  не унять,
Но, вместе с тем,  хочу кольцо,  тотчас  же  в руки взять.
И  будто сила  вне  меня  сама  здесь правит бал.
Волшебник? Демон? Полтергейст меня  здесь разыграл?
Устала. Только и всего.    Мерещится  кольцо.
Подмигивает  и  бокал:  пригУбила  винцо?
Всё  ерунда!  Тянусь  к кольцу,   буквально,  через стол:
Кольцо   скользит,  оно   звенит  и… - падает на пол.
Упорство – это наше всё! Склоняюсь, чтоб поднять,-
Фортуна хмыкнула   вослед и повернула вспять.
Тут  точку общую нашли и стол, и голова,
Но стол целёхонек, и я пока ещё  жива.
Желанье спать исчезло вмиг,  а вот  в глазах - темно,
Жаль, то кольцо мне рассмотреть, видать, не суждено.
Вдруг  атмосфера в темноте сгустилась, словно мёд,
Меня она вздымает ввысь и медленно несёт.
Сквозь стены мягко прохожу, скольжу, словно фантом,
Реальность  кажется  сейчас  каким-то  дивным сном.
Я начинаю прозревать:    полупрозрачный дым,
Или туман,  или эфир стал  пепельно-седым.
По небу облака плывут, мерцает звёздный мир,
Звенит натянутой струной таинственный эфир.
А диск Луны, исподтишка, играет   стража  роль:
Ведёт за спящею Землёй небесный свой контроль.
То паранджу из облаков набросит лишь на миг,
То – кажет  полностью Земле свой отрешённый   лик.
Но  магнетизм  Луны  влечёт   и не страшит  меня,
Манящей  тайною    небес  и  красотой   пленя.
Возможно,  встреча со столом нарушила баланс,
Иль  с головою нелады, иль  я  впадаю в транс.
Тончайшая вуаль опять  мне темнотой грозит,
И дама странная  тотчас наносит мне визит.
Наверно, просто это сон, да что теперь гадать?
Придётся   сказочный сюжет, как данность принимать.
Как будто я сейчас  гляжу в подзорную трубу
И вижу даму, что творит над чем-то ворожбу.
Она красива,  словно  ночь,  бесстрастна,  холодна.
Я проникаю в  тонкий мир - мне суть вещей видна.
Вселенная, как образ, дух предстала предо мной.
И   чародействует сейчас  над  Вечною  Душой.
Блеснуло  на руке на миг знакомое кольцо,
И потеплело, ожило  надменное  лицо.
Я  чувствую:  на тайну здесь наложено табу.
И  проникать  в  неё  сейчас - лишь искушать судьбу.
Противоречью   духа  вмиг  дано меня  пронять, -
Упрямство женское,  куда прикажете девать?
Я просто мимо не пройду,  не притянув к себе  беду!

Продолжение следует:http://www.proza.ru/2014/07/05/1666

Иллюстрация из интернета.