Рецензия на рассказ Любови Розенфельд Поцелуй меду

Семён Юрьевич Ешурин
Рецензия на рассказ Любови Розенфельд "Поцелуй медузы"    

     Героиня рассказа "Поцелуй медузы" (не путать с популярным в Израиле поцелуем мезузы!), несмотря на имя, похожа не столько на глупенькую инфантильную ильфо-петровскую "людоедку Эллочку", сколько на "людоедку Аллочку" ... Борисовну!
     Понимаю, что моё предложение никого не вдохновит, но Ваш прекрасный рассказ можно было бы переделать в "мыльную оперу" (прекрасный жанр, если не растягивать до неприличия и не считать читателя-зрителя идиотом!).
     После первого неумелого поцелуя своего воздыхателя Элла заявила, что воспылала нежными чувствами и договорилась с подругой об аренде квартиры.
     Пролетел месяц бурной страсти, и Эдик узнал из интернета мнение Эллы о собственной персоне. Он позвонил любовнице и сообщил о разрыве отношений. Красотка ... даже обрадовалась: "Я как раз хотела предложить тебе то же самое!"
     Вскоре Элла с матерью уехали из города.
     Прошло семь лет. Эдиком заинтересовалась компьютерная фирма из Питера, и он переехал в "северную столицу".
     Один богатый клиент пригласил Эдика на крестины своей дочери. Счастливой мамашей оказалась ... Элла. Бывшие любовники адекватно оценили ситуацию и не перемолвились ни единым словом.
     Эдику показалось, что старший сын Эллы ему кого-то напоминает. Придя домой, он выяснил по интернету, что свадьба богатого клиента с Эллой была лишь год назад.
     Эдик предположил, что отец её старшего сына - он сам.
     … Программист назначил встречу своей "медузе" на нейтральной территории. Он показал ей старую фотографию. На ней был мальчик на фоне железнодорожного вокзала.
     - Петя?! - воскликнула Элла. - Но мой сын никогда не был в бывшем нашем городе. Он даже родился в Питере и в честь него назван.
     - Правильно. Это и впрямь Петя - мой отец Пётр Павлович! А твой сын так на него похож потому, что твой сын - это мой сын и его внук! И в бывшем нашем городе он хоть и не родился, но зародился!
     - Хочешь меня шантажировать? - усмехнулась Элла.
     - Хочу заплатить алименты за прошедшие годы, которые по моей невольной вине вы оба провели в нищете.
     Элла долго смеялась, затем выдавила:
     - Такая "нищета" тебе даже не снилась! Слушай же, мой наивный друг! Моя мать вышла замуж за подпольного миллионера типа Корейко. Когда "запахло жаренным", мой папаша "свинтил" на Запад и через подставных лиц перевёл туда почти все нажитые капиталлы. В Америке он тоже неплохо "раскрутился". Когда отец умер и огласили завещание, выяснилось, что мне завещаны пять "лимонов зеленью"! Но при одном непременном условии: деньги я получу только после рождения ребёнка. С твоей, Эдик, помощью я дитё родила и бабло получила! В виде благодарности дарю тебе (то есть не беру себе) твои копеечные алименты!"

С уважением, Семён Ешурин (Ашкелон)