Просвещение Памяти от забвения

Николай Ветошкин -Школьник Света
                Урок Медитации-Соединения
                С Богом Души за завесой Забвения

К Духу Отца я с вопросом взываю
И Мысли-виденья во мне возникают
Открывая завесу тайны Рождения
Вновь с Любовью приходит ко мне вдохновение …

Вижу – Ангел небесный на Землю спустился,
В клеточку материальную тонким лучиком влился…
В восторге Любви и экстаза вошёл
В этот новый, Божественно чудный Мир-Дом!

«Это мне и моё?!» –  ощутил я в мгновенье
В клетке копию точную Величайшей Вселенной!
Улыбнулся мне Дух – «Это малость такая...
Многомерным ты станешь со мной Умножаясь...»

И тот час же делением начал я удвояться…
С этим ростом весь Космос мой стал изменяться…
Я уже миллион повторений прожил,
Существом коллективным себя ощутил.

В органы превратились разных клеток скопленья
Моё тело по плану росло без сомненья.
В эти дни я о космосе многое знал,
По Вселенной своей постоянно летал…

Кораблём представлялось мне всё моё тело.
От восторга и радости Душа моя пела.
Сотворенье Божественное я наблюдал
И себя неразрывно с Богом я ощущал…

«О мой Бог,  как велик и чудесен наш Мир…
А что там, за пределами клеток моих?»
Захотел я узнать – «что за краем меня?»...
И в утробе живой ощутил вдруг себя.

Оказался я маленьким внутри большего тела
В этом теле я рос, жизнь оно мне дарило
По каналу всё нужное мне поставляло
Согревало и бережно меня защищало.

С увлечением я занялся изучением
Обнаруживал Бога и здесь проявление
Всё родным и знакомым окружение было…
Здесь Душа моей Мамы мне прозренье открыла…

В своём тельце я рос, с мамою я общался…
А за маминым телом Мир Большой оказался.
На планете огромной с названьем Земля
Жило много людей, окружавших меня.

Я знакомился с Папой, с моим Братом, с Сестрой
С Дедом, с Бабушкой, с целой большою Семьёй
По делам с мамою мы ходили везде
Там я видел чужих, кто не родственник мне.

Я уже понимал, предстоит мне расти
Очень долго ещё до размеров других.
Очень многое мне предстояло узнать…
Но уже что-то я начинал забывать…

Многое я забыл сразу после рожденья.
Обретал новый опыт своего воплощения.
В памяти сохранял, кто и что говорил
Ко всему привыкал, что не нужно забыл…

Моя сфера лучом в памяти осветилась
А Душа в медитации с Богом Соединилась.
Я своё Существо вспоминал-узнавал
Так завесу забвения в себе открывал.

«Это всё вспомнил я и узнал для чего?»
«Чтобы впредь не мешало незнанье твоё
Будущее предвидеть, в нём себя представлять…
Соучастие в планах Моих принимать…»

Я ещё не волшебник, я лишь только учусь
Но предчувствием в сердце своём я свечусь
И завесой забвения повелевая
Бога в Сердце своем навсегда раскрываю!

Мой урок Медитации к завершению близится
Яркими Впечатленьями стараюсь насытиться
Чтоб Душа Совершенная Духом Сияла
Чтоб забвенья завеса Бога не закрывала…

«О мой Сын, с пробуждением! Я с тобою всегда!
Ты моё воплощение - продолженье меня…
Образ Мой твоим телом сейчас управляет
Моя Магия Духа тебе помогает!
 
Мою  помощь, поверь Мне, получишь везде
В своей матери-женщине и в муже-отце.
Тебе помощь окажет вся большая СемьЯ,
Ведь они тоже все продолженье Меня…

Жизнь чудесна вокруг! Ты уже это знаешь.
Космос Мой здесь повсюду в живых клетках витает…
Ведь Вселенные всюду друг в друге живут
И на уровнях разных себя Осознают…

С Разумом Коллективным Духовных всех Сил
С Моим Духом Единство во всём находи...»

Впечатленье общенья остаётся во мне
В моём «здесь и сейчас», как «Всегда и Везде»!