Себя не узнаю

Рози Гранта
СЕБЯ НЕ УЗНАЮ!

...И надо ж было,  вляпаться в такое?!
Поистине! Воистину! -
У старухи всякой - обязательно проруха!

Или более понятно для ушей моих армянских:
"Хитрый лис в капкан... двумя ногами!"
УРИШ ВОНЦ у  ИНЧ?* -  Вдобавок и... мозгами!

...Да, чтобы я...
...Да, чтоб меня...
...Чтоб так, без драйва и бездарно,
...Обманули?
... Охмурили?
...И кто? ВЕДЬ - кто?
... Зеки, пьяницы, наркоши...?
... И на сребреников тридцать не тянули хитрости их гроши!
... Да с легкостью такой,
… "взяли и в себя влюбили?"

О, застрелюсь!
Задушусь  я!
Утоплюсь и отравлюсь!
Или...  в монахини подамся!

Бог! Ты где?

НО! И! ВЕДЬ!
СРАЗУ!
ЧТО - ПОЧЕМ
Я засекла
И поняла!
И! ПОНИМАЯ! ДОБРОВОЛЬНО!
НА ПЛАХУ ШЛА?
ЗАЧЕМ?

Самоуничижения…  ради?
Самоуничтожения хотела?

А… способ?
Тот ли?
Тот ли это способ для меня?
Тот ли нужный мне... «подсобный материал»?

О, небеса!
Разверзнись НЕБО!
Это - изначально - быль и небыль!

Во первых,
Потому что,
а) щит-иммунитет от всяческих влюбленностей давненько я себе приобрела!
(Было дело! - Поумнела!)

б)а во вторых,
Циничность ко всему
Гнездилась у меня давненько!..

А наяву...
Зачем так много думаю я о тебе?
И почему?

... И всё ж, сама судьба
Изысканности твоего ума,
Изворотливости мысли.-
Дань отдала...

Видно,
Изначально
Заложено во мне когда-то было: «рабыня ты ума...»

Себя не узнаю!
Стою покорная
У своего  безумия я на  ломаном  краю…

Р.Хастян