Развейте гений свой. Я умоляю

Таран Николай
Выдерживай игру.
Выдерживай характер.
Веди свою роль до конца.
Твой персонаж
Личность очень падкая.
Трагичный финал.
Ты разве не знал?
Зачем тогда ты плакал?
От роли этой я устал.
Я не хочу проснувшись завтра
Осознать, что всё я потерял.

И жизнь не просто уже театр.
Жизнь нынче целый сериал.
Ты выбрал роль
Играй её и здравствуй.
А хочешь, вот новый персонаж.

И разучи все песни.
Износи все маски.
Поймай на сцене
Неведомый кураж.
В последней сцене
Ты увидишь ясно,
Что зрители ушли
Теперь лишь ты один
И мрак.

И больше нет борьбы,
Нет чувств вне сцены.
Да их и не было там никогда.
И даже больше нет аплодисментов
Нетерпеливых, что будоражат зал.
Я повторюсь за классиком, посмею,
Хоть будут то и не мои слова:
"Карету мне, карету.
Похоже, что мне уже пора."

Уходим вовремя, как лучшие из лучших.
Не потому, что страшно слышать:" Вон со двора."
Мы были здесь, забрали только сущее.
Увидели мы всё: и человечность, и разврат.

Выдерживай игру,
Выдерживай характер.
Чья роль сегодня?
Ах, просто человек.
Непримечательный,
Наверно, очень жалкий.
Дайте повяжу ему хоть шарфик.
Но нет, нельзя,
Ведь он же не поэт.