Сказка 2. С тем же орнаментом

Сергей Азаров 3
  Однажды великий султан Сулейман, повелитель всех узурпированных окрестных племён, разных папуасов и отщепенцев гулял по пустыне, переходя с бархана на бархан. Солнце припекало голову, обвязанную огромным тюрбаном, по спине струился пот, а песок скрипел на зубах. А ещё этот песок, мелкий и проказный, задувало под роскошное одеяние и он забивался туда, куда забиваться бы ему совсем не следовало. По этой причине, царственная походка султана, напоминала походку смеси усталого ковбоя и моряка дальнего плаванья. Декхане, даже издалека завидя своего предводителя и вождя бросали свои мотыги и падал ниц, проводя в таком положении долгие часы, пока султан не исчезнет за горизонтом. Из-за этого определённые места декхан были густо коричневого цвета, от общения с ласковым солнышком.
  А Сулейман болтался по пустыне не просто так. Прочитав в случайно найденной газете о великих тайных знаниях непонятных людей, а именно всяких расстриг-отшельников, он решил уподобившись данным гражданам уединится и присосаться посредством голода и лишений к вселенской мудрости, которая ну по-любому, должна была снизойти с небес на величайшего из великих.
  Сочтя очередную высокую гору песка подходящей для царственного присутствия, султан удобно расположился на вершине, не забыв подложить знакомую уже нам газету, ибо сидеть без прокладки между раскалённой землёй и самодержавным элементом, было не совсем удобно ввиду возможных местных обугливаний самого элемента.
  Через некоторое время все составляющие для постижения мудрости были налицо. В животе громко урчало, а лишения представлялись последней сигаретой, выкуренной 15 минут назад. К тому же монарший нос обгорел и чесался.
  Уже всё! Уже хотелось уходить. Но Сулейман был очень волевой человек и терпеливо сносил все лишения выпавшие на его голову. Поэтому он продолжал сидеть в позе лотоса, хотя ноги затекли совершенно. И вдруг внезапно всё поплыло-поплыло перед глазами и под лобной костью раздался треск, свист и другие разнообразные звуки. А потом султан отчётливо разобрал слова, которые прилетели в его мозг из космоса: - " Малинки, малинки, какие вечеринки..." Слова сопровождались весёленькой музыкой. Секунда и всё пропало. И снова мозг победоносного стал девственно чист.
 -А какого хрена я здесь делаю? - спросил Сулейман оглядываясь, у окружающего пространства. - У меня ж дворец! Там прохладно и уютно. Там яства и молодое вино. Гурии, наконец. Скучают. - Он бодро поднялся, на секунду задумался и закопал газету, через которую он натерпелся стольких мук. -Что б неповадно было! - произнёс он, совершив этот архиважное дело, и оградя тем самым от необдуманных поступков своих потомков и других людей, болтающихся по пустыне без дела.
 А вечером во дворце случился пир. Небо разрывали яркие салюты и фейерверки, били бубны, дико ревели в окрестностях ослы и трубили в такие очень длинные трубы музыканты придворного духового оркестра.
  -Мудр тот повелитель, который хоть раз в год веселит своих подданных - сказал дворник Саид, глядя утром на стены дворца. Улыбнулся и пошёл заниматься своим делом, - собирать пустые банки из-под пива, осколки стекла и разные фантики.