Ты изменяла мне, а я работал

Вадим Сыван
            ТЫ ИЗМЕНЯЛА МНЕ, А Я РАБОТАЛ

Я делал всё, что только можно,
И даже – более того,
Чтоб не врала ты мне безбожно!..
Но ты, тайком и осторожно,
С ним изменяла, где возможно:
У нас, в гостях, и у него…

Чем он тебя так привлекает?
Скажи, чем лучше он меня!?
Ведь он похож на попугая,
И вечно, как осёл, икает…
А в детстве был он сбит трамваем…
Он – клоп, верблюд, козёл, свинья…

Я был уверен, что я – классный!..
Иначе рассудила ты.
Твои измены так ужасны!
С тобой я прожил год напрасно…
Но дальше в браке жить несчастном –
Уволь!.. Я стал сжигать мосты:

Сжёг в свадебном альбоме фото,
Свидетельство о браке сжёг…
Всё! Для меня теперь – никто ты!..
Вещички заберу в субботу…
Не на вокзал, а – на работу…
Там – тихо! Нет измен!.. Там – морг!..

                04.07.2014 г.