Поздравьте меня, друзья-прозаровцы!

Ольга Анцупова
Прежде всего я обращаюсь к тем моим Избранным, которые на днях решили закрыть (?!!) свои страницы из-за троллинга и хамства (моего личного тролля прошу не обижаться :)
 
Поздравьте меня, друзья-прозаровцы! Теперь и у меня завелся свой собственный, почти неповторимый, личный «тролль». А, значит, началось мое «писательское крещение».

Когда-то я убеждала некоторых из вас, что нельзя пасовать перед чужим хамством и уходить отсюда, закрывая свою страницу на Прозе, что Зло не должно побеждать, что «тролль», трусливо прячущийся в виртуальном пространстве за вымышленными именами – это не тот случай, когда мы с вами должны расстраиваться и переживать.

И вот со вчерашнего дня я и сама, наконец, удостоилась внимания «тролля». Откровенно говоря, я разочарована. Я ожидала большего. Я надеялась, что мой первый «тролль» подарит мне какие-то особенные эмоции и впечатления. В конце концов, ведь именно он присвоил себе право первого укуса в мое самолюбие.

А что я имею в наличии? - какие-то однообразные и весьма блеклые эпитеты в свой адрес. Обидно, честное слово! «Первый» и такой неумелый…

Не удержалась, заглянула на страничку моего «тролля»: ясно, зарегистрировался только для составления посланий в мой адрес. Рецензий другим авторам Прозы у него нет. Никаких литературных сочинений или хотя бы Литературного дневника на троллевской странице не наблюдается. Собственно, вряд ли можно было ожидать иного от незнакомого мне человека, способного лишь на такие «шедевры», как «старая дура», «гамнацупова», «какашка» и прочее.

Мне даже взгрустнулось: ничего неожиданного – «тролль» как «тролль». Пришел, нагадил исподтишка и ушел. Потом сменил имя и появился снова, скопировав (!!!) все свои предыдущие перлы.

Кстати, это очень интересный момент. Раньше я искренне считала, что троллинг в Интернете – это какой-то вид деятельности. Пусть и пакостливой, но все же деятельности, которая требует от человека-«тролля» минимальных умственных усилий. Мне всегда представлялось, что «тролль» придумывает какие-то многоходовые комбинации, намечает конкретные точки (статьи) внедрения, сочиняет свои послания разными стилями, чтобы создавалось впечатление о том, что речь идет не об одном озабоченном визитере, а о целой группе людей, объединенных общим негодованием в связи с присутствием на Прозе какой-то конкретной личности.

Конечно, может, кому-то из прозаровцев и повезло, и его личный «тролль» отличается полетом фантазии, стратегическим умом и литературными талантами. А вот мне не повезло: мой личный «тролль» ничего не планирует и ничего не сочиняет. Один и тот же бессмысленный набор оскорблений просто копируется им под разными именами под любыми, наугад выбранными, моими текстами. Никакой творческой фантазии!

Впрочем, тут я не совсем права. Имена-то себе он выбирает с фантазией: не банальное Иванов-Петров-Сидоров, а Тумартин Алексей (вчера), Раймов Антон и Доловин Алексей (сегодня). Теперь с нетерпением жду следующие варианты. Думаю, их будет немало: по крайней мере, опытные жертвы троллинга на Прозе.ру уверяли меня, что некоторые «тролли» живут на странице… годами.

А если это так, то мой «Тумарин-Раймов-Доловин и К» еще не один раз порадует меня своими визитами ко мне, увеличивая число моих активных читателей и, соответственно, даря мне дополнительные баллы за оставленные им (ими) «рецензии».



Иллюстрация взята с сайта:
http://ru.pokerstrategy.com/forum/thread.php?threadid=728201