Ой, цветёт... экспромт на И. Голода

Алексей Абель
Экпромт на http://www.stihi.ru/2014/06/15/4184
          и:http://www.stihi.ru/2012/08/23/1342


 Заросла цветами вся моя звезда
 Негра для ухода заказала я,
 Инструмент надёжный завсегда готов,
 Приготовлю место посреди цветов!

 Только незадача с негром молодым
 Днём уж очень страшен, ночью невидим,
 Цветом больно чёрен, да и нелюдим,
 Приступить к работе не решусь я с ним!

 Смелости набралась, всё скажу сама,
 Вышла за участок и искать пошла,
 куст за огородом, тихо подошла,
 Вся душа девичья чувствами полна…

 Там я увидала негра с мужиком,
 Вижу, инструмент мой ходит ходуном,
 Негр меня не видит, занят целиком,
 Занят он халтурой с левым петухом!

 Как он мог, девчонки, плюнуть на заказ?
 Позабыл дивчину, словно педераст,
 Не смогла стерпеть я, крикнула ему
 И вцепилась в рожу мужику – врагу!

 Тут он распрямился, обалдела я:
 С мужиком лет десять как обручена,
 Не ждала от мужа подлости такой
 Потому не трогал, что был голубой!

 Ох, судьба –судьбина, горестна и зла,
 Где же были раньше у меня глаза?
 Выдерну морковку и домой пойду...
 Голубки – мерзавцы пусть живут в лесу!