Шагала-бурчала...

Ия Комотька
Шагала-бурчала.
Стояла - ворчала.
И всё раздражало,
Шумело, мешало.
Я злилась, шипела,
От гнева кипела,
Рыдала, металась,
Да в омут кидалась.
Но нету покоя и в омуте мне,
Пришлось вылезать.Вот сижу на коне.
Доспехи, забрало, на шлеме рога.
Опять же беда - занемела нога...
Пришлось мне слезать
И доспехи снимать.
......
И вот на пеньке под луною сижу.
Пустыми глазами на звезды гляжу.
Сижу. И гляжу.
И гляжу. И сижу.
.......
Всю ночь на пенечке сидела одна,
И в собеседницах лишь тишина.
Сидела, курила, дымила, молчала,
А боль изнутри на куски меня рвала.
Но рядом запела вдруг птичка одна,
За нею ещё, и ещё... И тогда
Из облачной дали рядом со мной
Лучик от солнца скользнул золотой.
И заблестела роса на траве,
И щёлкнуло что-то в моей голове.
Я встала. Корону с сучка я сняла,
Достала свой скипетр я из дупла.
И дальше пошла.
Боль со мной не пошла. ....

30 июня - 1 июля 2014г.