Состоян желающ лучш Работа 3 Отчёты психиатру

Смотри Название Иванов Сергей Бо
СПИСОК ОТЧЁТОВ ПСИХИТРУ.

• \/1. О чём говорить. Я ничего не говорю. Просто у меня голос. * Я не могу передать информацию о голосе, из-за тяжёлого здоровья в связи с голосом.
• 3. Голос чисто отрицательный исход из жизни. И при этом вопиющая несправедливость, раз голос есть, значит я неправ а он прав.
• Голос ааа, обзывающая с пристрастием так как будто ей всё можно, ааа.
• \/2. ПЕРЕДАЧА ГОЛОСА. ГОЛОС ЭТО ААА.
• \/5. Голос ааа и сложный фактор.
*
*
*
Отчёт психиатру "Передача голоса"

голос это ааа. У голос ааа есть описание. Во-первых, голос это ааа. Во-вторых голос это ааа и сложный фактор: сложный фактор состоит в обзывательстве, когда абсолютно голос неправ а я прав, а меня голос обзывает, неимоверный бред, это с извилистым рельефом, дезинформация когда абсолютно голос неправ а я прав, а меня голос обзывает. Трижды я хочу сказать, что голос неправ а я прав. В третьих я расскажу в следующем отчёте.