Суббота

Океан 365
21.09.2013
Теперь день недели, просто одна из единиц измерения времени, для меня важна.
Субботы теперь для меня особенные.
Каждая суббота для меня и горячо ожидаемый день недели и, одновременно, повод для разочарований. Я часто мечтаю о том, что ты приедешь. Но вот, наступает новая суббота, а тебя всё нет.
А в обычные дни я представляю, что я прихожу с театра, а ты сидишь у меня и пьёшь чай. Ещё ничего не зная, я захожу в коридор, усталая или рассеянная, может в хорошем настроении, а может, немного грустная или даже мрачная.
И вот, я вижу твою обувь. В смятении, с волнующим ощущением внутри я захожу на кухню, и сердце переполняется счастьем.
Каждый раз, когда проходит очередная суббота, я перестаю надеяться. Но неделя подходит к концу, и снова я начинаю придумывать и мечтать. И порой, мне становится страшно от того, что ты никогда не приедешь.