ОТ БОГА ВРАЧ!

Романова Татьяна Владимировна
Убеждена: говорить о людях слова хорошие надо при их жизни: иначе
ведь можно и опоздать.
Вот и я - расскажу о Человеке.

Хирург- Анатолий Александрович Коробкин.
Не раз семья наша обращалась к нему за помощью. И делали мы это не со
страхом, который обычно свойственен больному ( а вдруг врач злой
или равнодушный?), а с желанием и надеждой.Потому что знали: резкого
слова от него не услышим, отказа в помощи не будет, более того-
окажется она действенной.


Впоследствии, уже работая в ЦРБ, я имела возможность постоянно
убеждаться в высоком профессионализме доктора Коробкина, в его
тактичном (ах, как это важно!) отношении к пациентам.
Недаром чуть ли не от каждого болевшего можно услышать о нём:
"Врач от Бога! Дай Бог здоровья ему и его семье! "



Рассказывает моя знакомая Нина Александровна:

Всю свою жизнь я посвятила лечению людей.
Никогда не думала , что моё отношение к врачам (не ко всем, конечно !)
 может стать таким, каким оно стало в один из периодов моей жизни.

Несколько лет назад я заболела. Сделали операцию в Ярославле , но здоровой себя
после неё не почувствовала . Заметно похудела, испытывала постоянное
недомогание, не в радость стала жизнь...

С работы ушла.
Легла в платную клинику в Рыбинске на обследование - стена , глухая
стена ! Ни до кого не могла достучаться !
Приступ боли, корчусь на полу , кричу ,а мне доктор : " Что это Вы
тут комедию передо мной ломаете? Обследования, анализы никакую
болезнь у Вас не выявляют!"

 -Вы думаете , что я притворяюсь ? - спрашиваю.
 -Ну-у...не знаю..."
 А когда стало известно, что у меня уже 20 лет муж в инвалидной
коляске после аварии,
тут уж совсем перестали обращать на меня внимание :
" В первую очередь Вам надо голову лечить,а не тело ! "


Пригласили ко мне психиатра. Я ему сказала : " В какой-то степени я
сама психиатр. Специальность моя требует знаний по психиатрии: врач
я, стоматолог.
Разве просто - сесть человеку ко мне в кресло?
Прежде чем лечить пациента, мне его надо так настроить, чтобы
перестал он испытывать чувство страха."

В истории моей болезни психиатр написал: "От консультации психиатра
отказалась "...

Повезла меня дочь в Москву на обследование.
Что там только со мной не делали!
Как только не обследовали! Превратилась я в сплошной синяк , страшно
было на меня смотреть!
Знакомая дочери, пришедшая меня навестить ,заплакала :" Нина
Александровна! Вы ли это?!. "

А у врачей диагноз один:
- Вы болеете потому, что похудели .
-Так объясните мне, почему я похудела? Я ни есть, ни пить не могу...
Что со мной ?
Ничего определённого не сказали.
Так и увезли меня домой ни с чем.
А денег сколько ушло!!!

В отчаянии повезла меня дочь в Загорск , к святым местам, в надежде
на помощь Господа.
Бедная моя доченька! Сколько же она пережила со мной! Бывало,что я
уже вставать не могу, ничего не хочу,а она : " Мама, вставай! Мама,
надо! "

В один момент чувствую: умираю я. Кое - как доползла до окна, смотрю
на проходящих людей , почти кричу:
"Помогите мне! Помогите..."
Да кто меня услышит?..

И вдруг (!) внутренний мой голос говорит : " Позови
Коробкина ...Позови Анатолия Александровича..."

Почему именно у Анатолия Александровича решила попросить помощи?
Не знаю. Не могу этому дать объяснение.

Позвонила ему на домашний телефон. Жена сказала, что он на дежурстве.
Звонок мой её обеспокоил (Вера Борисовна - начмед больницы, терапевт.
 На любую жалобу на здоровье , на любую просьбу всегда откликается,
кто бы к ней ни обратился).
Пожаловалась ей на своё состояние.
Получаса не прошло, как оба доктора Коробкины были уже у меня...

Осмотрев меня , Анатолий Александрович воскликнул : " Боже мой !
Срочно нужна операция! "
Вызвал " Скорую " , погрузили меня - и сразу же на операционный стол.
Длилась операция четыре часа.

Умница Анатолий Александрович нашёл причину моей болезни :
хроническая кишечная непроходимость!

Вот так! И стоило мне ездить к " светилам " ,чтобы вернуться в Некоуз
к нашему хирургу - к Анатолию Александровичу!
Спас он меня, с того света вытащил!

На третий день после операции встала, на десятый - выписалась.
На свадьбе сына ела всё , что только душа желала.
Чувствовала и чувствую себя хорошо !


Благодарность моя Коробкиным - безгранична!!!
При встрече с Анатолием Александровичем я даже боюсь лишний раз
посмотреть на него!
Я перед ним благоговею: от Бога врач!

На фотографии Коробкин Анатолий Александрович:
-Врач высшей категории;
-"Отличник здравоохранения" (Россия);
-Почётный гражданин Некоузского района Ярославской области.