Информационный вампир

Татьяна Тайга
Вы знаете кто такие информационные вампиры? Нет? Хорошо, тогда я предложу вам небольшую тему для размышлений. Вы когда – нибудь  знакомились с интересными, образованными  людьми в социальных сетях? Каков будет ваш ответ?  А теперь припомните, сколько длилось ваше знакомство? Вы ответили больше двух месяцев? Поздравляю, вы счастливец!  Возможно, вы – мой читатель,  никогда не встречали таких людей.
Информационный вампир - искусник, который подсознательно или бессознательно выкачивает у вас всю нужную ему информацию, а потом, когда говорить ему с вами больше не о чем, то есть вы не несете для него более никакой ценности, он исчезает. Обычно, ему не интересны такие знания как ваше имя, фамилия, ваш возраст. Он выкидывает эту ненужную информацию из своей головы, как только тема доходит до нужной ему точки, за благо вас этот человек обогащается знаниями, мыслями, которые вы выработали в процессе обучения или работы, и пользуется ими, как должным, вы ведь сами ему выложили на блюдо и подали, ведь так? С таким человеком, очень опасно иметь дело, вы сами говорите все, что ему нужно, а он просто поддакивает, выдавая о себе минимальный багаж информации или вовсе уходя от темы «о себе». Но мы и рады, каждый из нас желает быть выслушанным, но никто не хочет слушать.  Обычно информационными вампирами являются писатели, журналисты, художники – люди творческих профессий, которые ищут вдохновение для творений.
Если вы их встречали и напоролись на психологическое орудие такого человека – умение слушать, то более не совершайте таких ошибок,  а если не встречали, остерегайтесь. Я не говорю, что этого нужно бояться до ужаса, но в действительности «знакомиться»  с такими  людьми, очень неприятно, ведь, в конечном счете, вы чувствуете себя использованным.
Наверное, вы уже задумались над тем, откуда я столько знаю об этих людях и почему я утверждаю об их существовании. Однажды, мне пришлось быть знакомой с таким человеком,  я открою вам небольшой секрет, приоткрою занавесу , так сказать. Эта  мания выкачивания информации крайне заразна, каждый из людей склонный к копированию чужих привычек, во имя налаживания контактов, не задумываясь, возьмет у вампира эту привычку. Стало интереснее, правда? Извольте представиться. Мое имя Дарья, я информационный вампир. Не хотите о себе рассказать?
Здравствуйте, я впервые обращаюсь к вам, мои читатели.
Данное произведение было написано под впечатлением от одного знакомого мне человека, имя которого сейчас не будет названо, и не будет придано огласке впредь.
Дело в том, что я задумала рассказ или даже более широкое произведение на эту тему, но меня терзают сомнения, я буду рада услышать ваши комментарии и оценки об этой, так сказать миниатюре-аннотации. Благодарю за прочтение.