разбивая мечты

Власова Анна
Теряться в догадках - есть ты еще или нет.
И - разбивая предплечья, не вынимая осколков -
Помнить тебя.
И твой яростный смех.

Помнить ладони
И то, как их резал о стекла.

Помнить и забывать, наливая в хрусталь
Красную жидкость, что все величают "кровавою мери".

Я ухожу.

Пожалуйста, не вспоминай.
Не приходи, обивая пороги и двери.

Я не вернусь.

В моем сердце - сплошные ножи.
Грубо заштопаны раны вязальною спицей.

Просто прощай.

Разреши мне пройти этажи
Нашей памяти,
Чтобы больше друг другу не сниться.

Чтобы не узнавать наших глаз,
В прошлом общего "мы".
Чтоб не плакать в подушку о том, кто давно покинут.

Я уйду очень тихо.
Меня отпусти.
Пусть чужие ладони сердце мое обнимут.

И когда - не считая ступенек - сбегу до подъезда,
Уроню чемодан, впопыхах догоняя такси -
Ты туфельку не поднимай

Ровно в полночь любовь исчезнет.
Сказка будет разбита.
Как были разбиты мечты.