Я женился

Платон Адамов
 Короче, пацаны, сегодня я женился.
 Мне в спутницы досталась подруга в самый раз,
 Не знаю почему, но я в неё влюбился,
 Не обессудьте девушки, что выбрал я не вас.

 Пусть с многими из вас я нежно целовался
 И обещал любить до гробовой доски,
 Но в сети добродетели совсем другой попался,
 И пусть она стирает рубашки и носки.

 Попался, подловили, влюбили и женили,
 Отлично всё! однако, душа моя болит,
 Быть может оттого, что нежно попросили:
 "Оформишь ипотеку, возьмешь автокредит".

 Отныне я не пью и не ругаюсь матом,
 И песни нехорошие отныне не пою,
 Работаю, как вол, и отдаю зарплату
 Своей жене, которую люблю.

 p.s.
 
 Женился – черт возьми, в хорошем смысле слова,
 И честно говоря, я не хочу другого,
 Хотя еще вчера я был немножко против,
 Когда мне вдруг сказали, - ну, что попался, котик.